Иск против H&M за гринвошинг
01 августа 2022
926В иске сказано, что гигант быстрой моды создал маркетинговую схему для «озеленения» вещей.
Независимые исследования показали, что информация об экологичности на зеленых бирках не соответствует действительности. А покупатели при этом доплачивают за спасение природы, которого на самом деле нет.
Истец, компания Chelsea Commodore, так завелась из-за 50 долларов, потраченных свитер и кардиган из коллекции H&M Conscious Collection, пишет The Fashion Law. Якобы если б знали, из чего все это, не купили бы.
Тем временем британская антимонопольная организация CMA взялась за проверку заявлений об экологичности ASOS и его коллег — Boohoo и Asda.
Кажется, кому-то придется отвечать за слова.
Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
26Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
43Zolla меняет концепцию своих магазинов
Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.
17.09.2025
73Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
71