Иск против H&M за гринвошинг
01 августа 2022
898В иске сказано, что гигант быстрой моды создал маркетинговую схему для «озеленения» вещей.
Независимые исследования показали, что информация об экологичности на зеленых бирках не соответствует действительности. А покупатели при этом доплачивают за спасение природы, которого на самом деле нет.
Истец, компания Chelsea Commodore, так завелась из-за 50 долларов, потраченных свитер и кардиган из коллекции H&M Conscious Collection, пишет The Fashion Law. Якобы если б знали, из чего все это, не купили бы.
Тем временем британская антимонопольная организация CMA взялась за проверку заявлений об экологичности ASOS и его коллег — Boohoo и Asda.
Кажется, кому-то придется отвечать за слова.
Закон о маркетплейсах: что изменится
Ровно через год и 3 месяца вступает в силу закон о платформенной экономике, который призван регулировать взаимоотношения маркетплейсов, продавцов и покупателей.
05.08.2025
4Россияне возвращают почти половину купленной одежды и обуви
Речь идет о покупках в онлайн-магазинах и на маркетплейсах – такие данные приводит агентство Shift.
01.08.2025
22Россияне начали готовиться к школе на месяц раньше обычного
Эксперты Ozon зафиксировали изменение поведения покупателей – второй год подряд они начинают закупать товары для школы уже в июле.
30.07.2025
37В России стало меньше магазинов fashion-сегмента
За год на 4,3% сократилось число юрлиц, основной деятельностью которых является торговля одеждой, аксессуарами и обувью.
24.07.2025
39