ЧЕСТНЫЙ ЗНАК: Параллельный импорт позволит нарастить выручку на 100 миллиардов рублей
07 июля 2022
693Аналитики национальной системы маркировки «Честный знак» изучили данные о продажах обуви и товаров легкой промышленности крупнейших брендов, приостановивших деятельность в России.
Совокупный объем продаж офлайн-магазинов таких компаний составляет почти 100 млрд рублей.
Освободившуюся нишу, по мнению аналитиков «Честного знака», могут занять маркетплейсы, ввозя товары по схеме параллельного импорта. Это позволит продавцам онлайн-площадок нарастить выручку на сопоставимую сумму. Сами же маркетплейсы могут получить порядка 14 млрд рублей в виде комиссии.
Согласно данным системы «Честный знак», обувные компании, приостановившие работу в России, продали товаров на 51,2 млрд рублей за 2021 год.
В ТОП-10 компаний по выручке находились:
- Adidas;
- Puma;
- Zara;
- H&M;
- Massimo Dutti;
- Christian Dior;
- Louis Vuitton.
В списке лидеров по также находилась: Zara, Uniqlo, Massimo Dutti, H&M, adidas, Pull&Bear, Bershka.
Согласно данным системы маркировки, за 2021 год общая сумма продаж изделий легпрома крупнейших компаний составила 48,1 млрд рублей.
«При сохранении текущего спроса российские компании, работающие на маркетплейсах, могут нарастить объемы продаж до сопоставимых значений с объемами компаний, приостановивших свою деятельность.
Эти товары будут импортированы в РФ по схеме параллельного импорта. Уже сейчас мы видим, что многие селлеры на маркетплейсах начали продажу товаров перечисленных брендов, пользуясь такой схемой. Притом спрос на товары этих брендов еще длительное время останется неизменно высоким»,
Источник: PROfashion.ru
Закон о маркетплейсах: что изменится
Ровно через год и 3 месяца вступает в силу закон о платформенной экономике, который призван регулировать взаимоотношения маркетплейсов, продавцов и покупателей.
05.08.2025
4Россияне возвращают почти половину купленной одежды и обуви
Речь идет о покупках в онлайн-магазинах и на маркетплейсах – такие данные приводит агентство Shift.
01.08.2025
22Россияне начали готовиться к школе на месяц раньше обычного
Эксперты Ozon зафиксировали изменение поведения покупателей – второй год подряд они начинают закупать товары для школы уже в июле.
30.07.2025
37В России стало меньше магазинов fashion-сегмента
За год на 4,3% сократилось число юрлиц, основной деятельностью которых является торговля одеждой, аксессуарами и обувью.
24.07.2025
39