ЧЕСТНЫЙ ЗНАК: Параллельный импорт позволит нарастить выручку на 100 миллиардов рублей
07 июля 2022
687Аналитики национальной системы маркировки «Честный знак» изучили данные о продажах обуви и товаров легкой промышленности крупнейших брендов, приостановивших деятельность в России.
Совокупный объем продаж офлайн-магазинов таких компаний составляет почти 100 млрд рублей.
Освободившуюся нишу, по мнению аналитиков «Честного знака», могут занять маркетплейсы, ввозя товары по схеме параллельного импорта. Это позволит продавцам онлайн-площадок нарастить выручку на сопоставимую сумму. Сами же маркетплейсы могут получить порядка 14 млрд рублей в виде комиссии.
Согласно данным системы «Честный знак», обувные компании, приостановившие работу в России, продали товаров на 51,2 млрд рублей за 2021 год.
В ТОП-10 компаний по выручке находились:
- Adidas;
- Puma;
- Zara;
- H&M;
- Massimo Dutti;
- Christian Dior;
- Louis Vuitton.
В списке лидеров по также находилась: Zara, Uniqlo, Massimo Dutti, H&M, adidas, Pull&Bear, Bershka.
Согласно данным системы маркировки, за 2021 год общая сумма продаж изделий легпрома крупнейших компаний составила 48,1 млрд рублей.
«При сохранении текущего спроса российские компании, работающие на маркетплейсах, могут нарастить объемы продаж до сопоставимых значений с объемами компаний, приостановивших свою деятельность.
Эти товары будут импортированы в РФ по схеме параллельного импорта. Уже сейчас мы видим, что многие селлеры на маркетплейсах начали продажу товаров перечисленных брендов, пользуясь такой схемой. Притом спрос на товары этих брендов еще длительное время останется неизменно высоким»,
Источник: PROfashion.ru
За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза
По данным Nikoliers, с конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в десяти ключевых торговых центрах столицы снизилась с 44,2% до 28%
19.03.2024
1234Vestiaire Collective, портал по торговле
Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Zara, H&M, Gap, Uniqlo, Mango, Urban Outfitters и Abercrombie & Fitch. Четко обозначенная позиция нашла отражение в кампании с памятниками западной культуры, утопающими в текстильных отходах. Также годом ранее с платформы были "платформа указала на дверь брендам Asos, Boohoo (в том числе Nasty Gal и Pretty Little Thing), Burton, Dorothy Perkins, Karen Millen, Miss Selfridge и Missguided. Та же участь постигла Oasis, Shein, Tezenis, Topman, Topshop (включая коллаборации) и Warehouse. Примечательно, что 70% пользователей портала продолжили им пользоваться, несмотря на то, что данный запрет затронул их интересы.
23.11.2023
628Ну вот и Невский освобождается
Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои магазины на главной улице Санкт-Петербурга.
22.11.2023
536Shein впервые может обогнать H&M
Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компании составила $23 млрд, а чистая прибыль — $800 млн. Сообщается, что к концу года компания планирует увеличить этот показатель на 40%. И вот еще интересные (шокирующие) факты: Согласно исследованию Комиссии по обзору американо-китайских отношений в области экономики и безопасности (USCC) ? В марте 2020 года Shein занимала 18% рынка быстрой моды в США. За два года это число выросло до 40%. ?К ноябрю 2022 года на долю Shein приходилось 50% всех продаж в сфере быстрой моды — это больше, чем у H&M (16%) и Zara (13%). ? В мае 2022 года на короткий период приложение Shein в США обошло по загрузкам TikTok, Instagram* и Twitter.
21.11.2023
521