Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
«Снежная королева» сокращает количество изделий из меха

«Снежная королева» сокращает количество изделий из меха

18 апреля 2022

951
«Снежная королева» сокращает количество изделий из меха

Заместитель коммерческого директора сети Влада Иванюк рассказала о том, что причиной такого решения компании стал низкий спрос на шубы. В прошлом году из-за пандемии коронавирусной инфекции меховых изделий уже не было в 14 магазинах «Снежной королевы» из более чем 120.

«В этом году планируем убрать мех еще из примерно 40-45 магазинов. Примерно в 50 магазинах его не будет»,

сообщила Иванюк.

Пик спроса на мех был в 2016-2017 годах: тогда ритейлер наращивал объемы продаж, но в настоящий момент маржинальность меховых изделий настолько низкая, что для компании в целом нерентабельно продавать шубы в каждом магазине.

В 2020 году возник дефицит, а в 2021 году аукционные цены сырья выросли, что сказалось на цене готовых изделий из меха.

«Наиважнейшим фактором остается колебание курсов валют.

Если учитывать общее падение покупательской способности населения, становится понятно, что покупатель не готов к приобретению меховых изделий по такой высокой цене. Все издержки легли на продавца, и маржинальность резко снизилась»,

пояснила Иванюк.

Согласно данным президента Российского пушно-мехового союза Сергея Столбова, в 2021 году продажи меховых изделий в денежном выражении выросли в России на 42% к 2020 г. и составили 95,4 млрд рублей.

По сравнению с «доковидным» 2019 г. продажа меховых изделий снизилась на 22%.

Источник: retail.ru

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

26

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

43

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

73

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

70