«Снежная королева» сокращает количество изделий из меха
18 апреля 2022
951Заместитель коммерческого директора сети Влада Иванюк рассказала о том, что причиной такого решения компании стал низкий спрос на шубы. В прошлом году из-за пандемии коронавирусной инфекции меховых изделий уже не было в 14 магазинах «Снежной королевы» из более чем 120.
«В этом году планируем убрать мех еще из примерно 40-45 магазинов. Примерно в 50 магазинах его не будет»,
Пик спроса на мех был в 2016-2017 годах: тогда ритейлер наращивал объемы продаж, но в настоящий момент маржинальность меховых изделий настолько низкая, что для компании в целом нерентабельно продавать шубы в каждом магазине.
В 2020 году возник дефицит, а в 2021 году аукционные цены сырья выросли, что сказалось на цене готовых изделий из меха.
«Наиважнейшим фактором остается колебание курсов валют.
Если учитывать общее падение покупательской способности населения, становится понятно, что покупатель не готов к приобретению меховых изделий по такой высокой цене. Все издержки легли на продавца, и маржинальность резко снизилась»,
Согласно данным президента Российского пушно-мехового союза Сергея Столбова, в 2021 году продажи меховых изделий в денежном выражении выросли в России на 42% к 2020 г. и составили 95,4 млрд рублей.
По сравнению с «доковидным» 2019 г. продажа меховых изделий снизилась на 22%.
Источник: retail.ru
Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
26Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
43Zolla меняет концепцию своих магазинов
Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.
17.09.2025
73Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
70