Временно приостановившие работы бренды остаются арендаторами торговых комплексов Санкт-Петербурга
11 апреля 2022
802При этом, говорится в сообщении компании, по состоянию на конец марта временно приостановившие работы бренды остаются арендаторами торговых комплексов.
В целом, количество открытий новых магазинов в торговых центрах Санкт-Петербурга сопоставимо с прошлогодними показателями.
В числе наиболее ярких открытий начала этого года: два магазина итальянского бренда мужского белья Intimissimi Uomo (ТРК «Лето» и «Сити Молл»), флагманский магазин российского бренда Sela в новом формате в ТРЦ «Охта Молл», а также первый в Санкт-Петербурге магазин новой сети «Всесмарт», специализирующейся на продаже «умных» устройств для дома (в ТРК «Родео Драйв»).
Однако изменившаяся в феврале геополитическая обстановка повлекла за собой множество событий, формирующих новую экономическую реальность для России. Всего с конца февраля более 90 иностранных ритейлеров объявили о временной приостановке работы в России.
В ключевых торговых комплексах Санкт-Петербурга доля временно закрытых магазинов варьировалась от 5% до 30% от общего количества арендаторов торговой галереи (по состоянию на конец марта), при этом самое высокое число приостановивших работу брендов наблюдается в торговых центрах суперрегионального формата.
При этом, почти половина (47%) временно закрытых магазинов в торговых центрах Санкт-Петербурга относится к сегменту fashion. Большая часть этих брендов выполняет функцию якорей торговых центров с точки зрения привлечения посетителей, поэтому их закрытие негативно отразилось на посещаемости проектов.
«В ближайшие месяцы работа управляющих компаний и арендаторов будет сосредоточена на поиске компромиссных решений для максимально возможного в нынешних условиях продолжения эффективной работы. Скидки, отсрочки платежей по аренде, привязка платежей к товарообороту сейчас являются предметами переговоров в индивидуальном порядке. Несмотря на приостановку работы, большинство ритейлеров сохраняет за собой помещения и продолжает содержать штат сотрудников»,
Источник: РИАмода
Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
26Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
43Zolla меняет концепцию своих магазинов
Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.
17.09.2025
73Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
70