Временно приостановившие работы бренды остаются арендаторами торговых комплексов Санкт-Петербурга
11 апреля 2022
769При этом, говорится в сообщении компании, по состоянию на конец марта временно приостановившие работы бренды остаются арендаторами торговых комплексов.
В целом, количество открытий новых магазинов в торговых центрах Санкт-Петербурга сопоставимо с прошлогодними показателями.
В числе наиболее ярких открытий начала этого года: два магазина итальянского бренда мужского белья Intimissimi Uomo (ТРК «Лето» и «Сити Молл»), флагманский магазин российского бренда Sela в новом формате в ТРЦ «Охта Молл», а также первый в Санкт-Петербурге магазин новой сети «Всесмарт», специализирующейся на продаже «умных» устройств для дома (в ТРК «Родео Драйв»).
Однако изменившаяся в феврале геополитическая обстановка повлекла за собой множество событий, формирующих новую экономическую реальность для России. Всего с конца февраля более 90 иностранных ритейлеров объявили о временной приостановке работы в России.
В ключевых торговых комплексах Санкт-Петербурга доля временно закрытых магазинов варьировалась от 5% до 30% от общего количества арендаторов торговой галереи (по состоянию на конец марта), при этом самое высокое число приостановивших работу брендов наблюдается в торговых центрах суперрегионального формата.
При этом, почти половина (47%) временно закрытых магазинов в торговых центрах Санкт-Петербурга относится к сегменту fashion. Большая часть этих брендов выполняет функцию якорей торговых центров с точки зрения привлечения посетителей, поэтому их закрытие негативно отразилось на посещаемости проектов.
«В ближайшие месяцы работа управляющих компаний и арендаторов будет сосредоточена на поиске компромиссных решений для максимально возможного в нынешних условиях продолжения эффективной работы. Скидки, отсрочки платежей по аренде, привязка платежей к товарообороту сейчас являются предметами переговоров в индивидуальном порядке. Несмотря на приостановку работы, большинство ритейлеров сохраняет за собой помещения и продолжает содержать штат сотрудников»,
Источник: РИАмода
За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза
По данным Nikoliers, с конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в десяти ключевых торговых центрах столицы снизилась с 44,2% до 28%
19.03.2024
1234Vestiaire Collective, портал по торговле
Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Zara, H&M, Gap, Uniqlo, Mango, Urban Outfitters и Abercrombie & Fitch. Четко обозначенная позиция нашла отражение в кампании с памятниками западной культуры, утопающими в текстильных отходах. Также годом ранее с платформы были "платформа указала на дверь брендам Asos, Boohoo (в том числе Nasty Gal и Pretty Little Thing), Burton, Dorothy Perkins, Karen Millen, Miss Selfridge и Missguided. Та же участь постигла Oasis, Shein, Tezenis, Topman, Topshop (включая коллаборации) и Warehouse. Примечательно, что 70% пользователей портала продолжили им пользоваться, несмотря на то, что данный запрет затронул их интересы.
23.11.2023
628Ну вот и Невский освобождается
Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои магазины на главной улице Санкт-Петербурга.
22.11.2023
536Shein впервые может обогнать H&M
Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компании составила $23 млрд, а чистая прибыль — $800 млн. Сообщается, что к концу года компания планирует увеличить этот показатель на 40%. И вот еще интересные (шокирующие) факты: Согласно исследованию Комиссии по обзору американо-китайских отношений в области экономики и безопасности (USCC) ? В марте 2020 года Shein занимала 18% рынка быстрой моды в США. За два года это число выросло до 40%. ?К ноябрю 2022 года на долю Shein приходилось 50% всех продаж в сфере быстрой моды — это больше, чем у H&M (16%) и Zara (13%). ? В мае 2022 года на короткий период приложение Shein в США обошло по загрузкам TikTok, Instagram* и Twitter.
21.11.2023
521