Mr Porter пробует себя в ресейле
24 марта 2022
887Mr Porter далеко не первый представитель люкса с подобной инициативой.
По данным McKinsey, рынок люксового ресейла оценивается примерно в 25-30 миллиардов долларов.
К тому же ритейлер откровенно признаётся, что внедрение перепродажи — отличный способ установить связь с молодыми покупателями, ориентированными на устойчивое развитие.
Согласно концепции, клиенты могут продавать вещи в обмен на store credit, по которому в будущем покупатели смогут приобрести новые вещи на сумму проданного товара.
Альтернатива кредиту — банковский перевод через новый сервис Mr. Porter Resell.
Контроль качества на себя взял Reflaunt. Компания помогает брендам выйти на рынок ресейла. Пользователи должны выставить минимум три товара, которые Reflaunt будет выгружать на международные рынки. Поддержанные вещи не будут продаваться в интернет-магазине ритейлера.
«Глория Джинс» сокращает присутствие на рынке
Компания закрыла 102 своих торговых точки за 2 года, хотя ранее заявляла о планах на расширение бизнеса.
19.11.2025
78Под маркой Slava concept заработал маркетплейс российских брендов
На нем будет продаваться одежда, аксессуары и товары для дома от отечественных дизайнеров.
12.11.2025
107Французы протестуют против Shein
Компания не успела открыть первые офлайн-магазины, как ее «соседи» по торговым площадям выступили против этого.
17.10.2025
102Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
181





