Mr Porter пробует себя в ресейле
24 марта 2022
855Mr Porter далеко не первый представитель люкса с подобной инициативой.
По данным McKinsey, рынок люксового ресейла оценивается примерно в 25-30 миллиардов долларов.
К тому же ритейлер откровенно признаётся, что внедрение перепродажи — отличный способ установить связь с молодыми покупателями, ориентированными на устойчивое развитие.
Согласно концепции, клиенты могут продавать вещи в обмен на store credit, по которому в будущем покупатели смогут приобрести новые вещи на сумму проданного товара.
Альтернатива кредиту — банковский перевод через новый сервис Mr. Porter Resell.
Контроль качества на себя взял Reflaunt. Компания помогает брендам выйти на рынок ресейла. Пользователи должны выставить минимум три товара, которые Reflaunt будет выгружать на международные рынки. Поддержанные вещи не будут продаваться в интернет-магазине ритейлера.
Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
26Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
43Zolla меняет концепцию своих магазинов
Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.
17.09.2025
73Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
70