Компания "Nike" выкупила производителя виртуальной обуви
29 декабря 2021
827Американский производитель спортивной одежды Nike приобрел производителя виртуальных "кроссовок" и предметов коллекционирования RTFKT.
"Nike, Inc. объявила о приобретении RTFKT, ведущего бренда, который использует передовые инновации для создания предметов коллекционирования нового поколения",
Сумма сделки не раскрывается.
RTFKT основан в 2020 году Бенуа Паготто, Крисом Ле и Стивеном Василевым. Компания использует блокчейн как технологию, помогающую отслеживать принадлежащие пользователю "вещи" в виртуальных мирах.
Товарные знаки ставятся на загружаемые виртуальные товары, а именно компьютерные программы, изображающие обувь, одежду, головные уборы, очки, сумки, спортивные сумки, рюкзаки, спортивный инвентарь, предметы искусства, игрушки и аксессуары для использования онлайн в виртуальных мирах.
Nike приобрел производителя виртуальных "кроссовок" RTFKT для ускорения своей цифровой трансформации.
"Это приобретение — еще один шаг, который ускоряет цифровую трансформацию Nike и позволяет нам обслуживать спортсменов и авторов на стыке спорта, творчества, игр и культуры",
Американская компания Nike Inc. — один из лидеров на мировом рынке в сфере производства спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Основана в 1964 году, штаб-квартира расположена в Бивертоне (штат Орегон, США).
Чистая прибыль компании по итогам прошлого квартала финансового года (совпадает с календарным летом) выросла на 23 проц, до 1,874 миллиарда долларов.
Источник: "Прайм"
Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
26Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
43Zolla меняет концепцию своих магазинов
Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.
17.09.2025
73Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
70