Международный проект Balenciaga и Gucci в Москве
23 ноября 2021
1016The Hacker Project — капсульная коллекция, явившаяся результатом коллаборации Balenciaga и Gucci, — будет в ближайшие дни представлена в поп-ап магазине в Москве. Капсула появится всего в пяти временных магазинах на планете, одним из которых и станет московский бутик, который откроется в концепт-сторе Aizel на Большой Дмитровке.

Уникальная коллекция двух ведущих и самых обсуждаемых брендов названа The Hacker Project, потому как оба именитых модных дома переосмысляют друг друга в своем характерном стиле.
Креативные директора Balenciaga и Gucci — Демна Гвасалия и Алессандро Микеле соответственно — сплетают айдентику, технику и стиль модных домов в единое целое. Знаковые модели сумок и аксессуаров Gucci дополнены хулиганскими надписями, отвечающими молодому и бунтарскому духу Balenciaga. Объемные жилетки и пуховики Balenciaga созданы в узнаваемой гамме Gucci и дополнены монограммой, в которой сплетаются оба бренда.
Дизайн интерьера московского поп-апа разработан креативной командой Balenciaga специально для пространства Aizel. Идея объединения двух модных домов доминирует и здесь: мебель и декор созданы эксклюзивно для бутика и воплощают слияние кодов Balenciaga и Gucci. На окнах будут панорамные шторы, а пол украсят ковры. Стеллажи с эффектом состарившегося металла привнесут дополнительный шарм в интерьер.
Поп-ап откроется 26 ноября и будет работать до 25 декабря.
Источник: gucci.com
Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
26Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
43Zolla меняет концепцию своих магазинов
Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.
17.09.2025
73Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
71