Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Международный проект Balenciaga и Gucci в Москве

Международный проект Balenciaga и Gucci в Москве

23 ноября 2021

1079
Международный проект Balenciaga и Gucci в Москве

The Hacker Project — капсульная коллекция, явившаяся результатом коллаборации Balenciaga и Gucci, — будет в ближайшие дни представлена в поп-ап магазине в Москве. Капсула появится всего в пяти временных магазинах на планете, одним из которых и станет московский бутик, который откроется в концепт-сторе Aizel на Большой Дмитровке.

Уникальная коллекция двух ведущих и самых обсуждаемых брендов названа The Hacker Project, потому как оба именитых модных дома переосмысляют друг друга в своем характерном стиле.

Креативные директора Balenciaga и Gucci — Демна Гвасалия и Алессандро Микеле соответственно — сплетают айдентику, технику и стиль модных домов в единое целое. Знаковые модели сумок и аксессуаров Gucci дополнены хулиганскими надписями, отвечающими молодому и бунтарскому духу Balenciaga. Объемные жилетки и пуховики Balenciaga созданы в узнаваемой гамме Gucci и дополнены монограммой, в которой сплетаются оба бренда.

Дизайн интерьера московского поп-апа разработан креативной командой Balenciaga специально для пространства Aizel. Идея объединения двух модных домов доминирует и здесь: мебель и декор созданы эксклюзивно для бутика и воплощают слияние кодов Balenciaga и Gucci. На окнах будут панорамные шторы, а пол украсят ковры. Стеллажи с эффектом состарившегося металла привнесут дополнительный шарм в интерьер.

Поп-ап откроется 26 ноября и будет работать до 25 декабря.

Источник: gucci.com

 

Эксперты рассказали, как обезопасить вещи из комиссионных магазинов

Подержанные вещи переживают пик популярности, но их покупка несет риск подхватить грибковые и другие инфекции.

Эксперты рассказали, как обезопасить вещи из комиссионных магазинов

19.12.2025

35

«Глория Джинс» сокращает присутствие на рынке

Компания закрыла 102 своих торговых точки за 2 года, хотя ранее заявляла о планах на расширение бизнеса.

19.11.2025

146

Под маркой Slava concept заработал маркетплейс российских брендов

На нем будет продаваться одежда, аксессуары и товары для дома от отечественных дизайнеров.

12.11.2025

132

Французы протестуют против Shein

Компания не успела открыть первые офлайн-магазины, как ее «соседи» по торговым площадям выступили против этого.

17.10.2025

133