Wildberries тестирует дроны для доставки заказов
27 октября 2021
930Использование дронов позволит усилить новые эко-инициативы компании, о которых Wildberries объявил в октябре, 2021 г., а также осуществлять доставку в труднодоступные регионы страны.
Wildberries изучает использование дронов для доставки товаров. Испытания начались в октябре в Московской области, продолжатся в Татарстане совместно с “Иннополисом”.
Дроны — беспилотные летательные аппараты, с помощью которых можно осуществлять транспортировку малогабаритных грузов.
Приоритетным направлением их использования может стать доставка товаров в труднодоступные регионы России.
“Россия - страна очень большая, при этом часть населенных пунктов являются крайне труднодоступными из-за сложных условий доставки. Поэтому мы начали изучать применение дронов для доставки заказов.
Кроме того, дроны интересны нам и с точки зрения реализации наших новых эко-инициатив, о которых мы объявили в октябре”,
Беспилотные летательные аппараты работают как на бензиновом двигателе, так и с помощью перезаряжаемого аккумулятора, в зависимости от модели дрона. Дальность их полета достигает 300 км. Максимальная полезная нагрузка может составлять около 200 кг.
Как отмечают в Wildberries, одно из важных преимуществ дронов, работающих от аккумуляторов — экологичность. Их использование позволяет сократить углеродный след в отличие от транспорта, работающего на сгораемом топливе.
Кроме того, при доставке дронами уменьшается и объем упаковки, который используется при транспортировке товара на большие расстояния.
Источник: Wildberries
Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
26Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
43Zolla меняет концепцию своих магазинов
Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.
17.09.2025
73Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
70