Московские ритейлеры сосредоточились на «районном» формате работы
14 октября 2021
790Нулевое значение за последние 10 лет было отмечено только во втором квартале 2019 года и первом квартале 2016 года.
Антирекорд был установлен за счет того, что сроки открытий четырех проектов, запланированных в третьем квартале 2021 года: ТРЦ «Павелецкая плаза», МФК «Солнце Москвы», ТЦ «Мой Молл», Estate Mall —были перенесены на конец 2021 — начало 2022 года. ТРЦ «Павелецкая плаза» был введен в эксплуатацию в сентябре, однако официальное открытие ожидается в четвертом квартале.
Между тем, суммарная площадь проектов, заявленных к открытию во втором полугодии 2021 г., существенно превышает показатель открытий новых торговых объектов в допандемийные годы (2017–2019 гг.) — 217 тыс. кв. м.
Большую часть открытий будут составлять районные торговые центры — 50% от общего числа ТЦ за четвертый квартал 2021 года.
«Коронакризис сильно повлиял на рынок коммерческой недвижимости, став причиной падения трафика и высвобождения площадей в торговых центрах.
В результате торговые центры, которые ведут активную работу со своими арендаторами и посетителями в турбулентных условиях, окажутся в более выигрышном положении по сравнению с конкурентами.
Несмотря на выход 14 новых международных игроков на российский рынок за первый-третий кварталы 2021 г.ода развитие «новичков» в последние полтора года, в отличие от предыдущих лет, носит очень избирательный характер: если раньше международные операторы были готовы открывать больше магазинов, то сейчас речь идет в основном о двух-трех точках преимущественно в Москве, корнерах или выходе на онлайн-платформы»,
Источник: РИАМода
Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
26Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
43Zolla меняет концепцию своих магазинов
Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.
17.09.2025
73Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
70