Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Московские ритейлеры сосредоточились на «районном» формате работы

Московские ритейлеры сосредоточились на «районном» формате работы

14 октября 2021

790
Московские ритейлеры сосредоточились на «районном» формате работы

Нулевое значение за последние 10 лет было отмечено только во втором квартале 2019 года и первом квартале 2016 года.

Антирекорд был установлен за счет того, что сроки открытий четырех проектов, запланированных в третьем квартале 2021 года: ТРЦ «Павелецкая плаза», МФК «Солнце Москвы», ТЦ «Мой Молл», Estate Mall —были перенесены на конец 2021 — начало 2022 года. ТРЦ «Павелецкая плаза» был введен в эксплуатацию в сентябре, однако официальное открытие ожидается в четвертом квартале.

Между тем, суммарная площадь проектов, заявленных к открытию во втором полугодии 2021 г., существенно превышает показатель открытий новых торговых объектов в допандемийные годы (2017–2019 гг.) — 217 тыс. кв. м.

Большую часть открытий будут составлять районные торговые центры — 50% от общего числа ТЦ за четвертый квартал 2021 года.

«Коронакризис сильно повлиял на рынок коммерческой недвижимости, став причиной падения трафика и высвобождения площадей в торговых центрах.

В результате торговые центры, которые ведут активную работу со своими арендаторами и посетителями в турбулентных условиях, окажутся в более выигрышном положении по сравнению с конкурентами.

Несмотря на выход 14 новых международных игроков на российский рынок за первый-третий кварталы 2021 г.ода развитие «новичков» в последние полтора года, в отличие от предыдущих лет, носит очень избирательный характер: если раньше международные операторы были готовы открывать больше магазинов, то сейчас речь идет в основном о двух-трех точках преимущественно в Москве, корнерах или выходе на онлайн-платформы»,

отметила Анна Никандрова, партнер Colliers.
Источник: РИАМода

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

26

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

43

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

73

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

70