Крупнейшие европейские бренды лгут о своей экологичности
23 июля 2021
1078В докладе аналитиков из Changing Markets Foundation сказано, что 60% ассортимента компаний не являются экологичными, хотя утверждают обратное.
В числе брендов, занимающихся гринвошингом, оказались Zara, Asos и H&M.

По результатам исследования Changing Markets Foundation:
-
H&M продает 96% одежды с ложным составом;
-
ASOS – 89%;
-
Boohoo – 85%;
-
Walmart – 80%;
-
UNIQLO – 79%;
-
Forever 21 – 78%.

Однако не все бренды согласны с результатами отчета.
Так представитель H&M отметил, что компания «не узнает себя» в исследовании экологов, поскольку H&M продает одежду из материалов, сертифицированных третьими сторонами.

Ссылка на доклад: changingmarkets.org/wp-content
Источник: changingmarkets.org
Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
21Роспотребнадзор выявил сотни миллионов единиц контрафактной одежды и обуви
С ноября 2024 года автоматизированная система контроля остановила реализацию более 520 млн поддельных товаров легкой промышленности и обуви
26.08.2025
70Ретейлер одежды Gap подал заявку на регистрацию бренда в России
Заявка на регистрацию логотипа поступила от американского ретейлера одежды Gap в Роспатент, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на соответствующие документы.
15.08.2025
152Ретейлер одежды Gap подал заявку на регистрацию бренда в России
Заявка на регистрацию логотипа поступила от американского ретейлера одежды Gap в Роспатент, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на соответствующие документы.
15.08.2025
88