Крупнейшие европейские бренды лгут о своей экологичности
23 июля 2021
1102В докладе аналитиков из Changing Markets Foundation сказано, что 60% ассортимента компаний не являются экологичными, хотя утверждают обратное.
В числе брендов, занимающихся гринвошингом, оказались Zara, Asos и H&M.

По результатам исследования Changing Markets Foundation:
-
H&M продает 96% одежды с ложным составом;
-
ASOS – 89%;
-
Boohoo – 85%;
-
Walmart – 80%;
-
UNIQLO – 79%;
-
Forever 21 – 78%.

Однако не все бренды согласны с результатами отчета.
Так представитель H&M отметил, что компания «не узнает себя» в исследовании экологов, поскольку H&M продает одежду из материалов, сертифицированных третьими сторонами.

Ссылка на доклад: changingmarkets.org/wp-content
Источник: changingmarkets.org
Под маркой Slava concept заработал маркетплейс российских брендов
На нем будет продаваться одежда, аксессуары и товары для дома от отечественных дизайнеров.
12.11.2025
35Французы протестуют против Shein
Компания не успела открыть первые офлайн-магазины, как ее «соседи» по торговым площадям выступили против этого.
17.10.2025
58Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
129Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
143







