Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Крупнейшие европейские бренды лгут о своей экологичности

Крупнейшие европейские бренды лгут о своей экологичности

23 июля 2021

1126
Крупнейшие европейские бренды лгут о своей экологичности

В докладе аналитиков из Changing Markets Foundation сказано, что 60% ассортимента компаний не являются экологичными, хотя утверждают обратное.

В числе брендов, занимающихся гринвошингом, оказались Zara, Asos и H&M.

По результатам исследования Changing Markets Foundation:


  • H&M продает 96% одежды с ложным составом;

  • ASOS – 89%;

  • Boohoo – 85%;

  • Walmart – 80%;

  • UNIQLO – 79%;

  • Forever 21 – 78%.

Однако не все бренды согласны с результатами отчета.

Так представитель H&M отметил, что компания «не узнает себя» в исследовании экологов, поскольку H&M продает одежду из материалов, сертифицированных третьими сторонами.

Ссылка на доклад: changingmarkets.org/wp-content

Источник: changingmarkets.org

«Глория Джинс» сокращает присутствие на рынке

Компания закрыла 102 своих торговых точки за 2 года, хотя ранее заявляла о планах на расширение бизнеса.

19.11.2025

78

Под маркой Slava concept заработал маркетплейс российских брендов

На нем будет продаваться одежда, аксессуары и товары для дома от отечественных дизайнеров.

12.11.2025

107

Французы протестуют против Shein

Компания не успела открыть первые офлайн-магазины, как ее «соседи» по торговым площадям выступили против этого.

17.10.2025

102

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

181