Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
Крупнейшие европейские бренды лгут о своей экологичности

Крупнейшие европейские бренды лгут о своей экологичности

24 июля 2021

1016
Крупнейшие европейские бренды лгут о своей экологичности

В докладе аналитиков из Changing Markets Foundation сказано, что 60% ассортимента компаний не являются экологичными, хотя утверждают обратное.

В числе брендов, занимающихся гринвошингом, оказались Zara, Asos и H&M.

По результатам исследования Changing Markets Foundation:

H&M продает 96% одежды с ложным составом;

ASOS – 89%;

Boohoo – 85%;

Walmart – 80%;

UNIQLO – 79%;

Forever 21 – 78%.

Однако не все бренды согласны с результатами отчета.

Так представитель H&M отметил, что компания «не узнает себя» в исследовании экологов, поскольку H&M продает одежду из материалов, сертифицированных третьими сторонами.

Ссылка на доклад: changingmarkets.org/wp-content

Источник: changingmarkets.org

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

Изменения, говорится в сообщении компании, произошли и в структуре иностранных арендаторов: так, из топ-10 стран пропали Швеция, Польша и Великобритания. Мос

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

19.03.2024

1183

Shein впервые может обогнать H&M

Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компа

21.11.2023

478

Ну вот и Невский освобождается

Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои

20.11.2023

490

Vestiaire Collective, портал по торговле

Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Z

Vestiaire Collective, портал по торговле

20.11.2023

580