Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Татьяна Бакальчук заняла 164 место в списке богатейших людей мира, а "Wildberries" вышел на американский рынок

Татьяна Бакальчук заняла 164 место в списке богатейших людей мира, а "Wildberries" вышел на американский рынок

13 апреля 2021

1883
Татьяна Бакальчук заняла 164 место в списке богатейших людей мира, а "Wildberries" вышел на американский рынок

В новом ежегодном списке миллиардеров Forbes основательница Wildberries Татьяна Бакальчук оказалась на 164-м месте с состоянием в 13 миллиардов долларов.

Годом ранее активы Бакальчук оценивались в 1 миллиард долларов, и в списке богатейших людей мира она занимала 1990-е место.

По оценке самого Wildberries, общий оборот компании в 2020 году составил 437 миллиардов рублей, что вдвое выше, чем годом ранее.

Первоисточник: Forbes.com/profile/tatyana-bakalchuk/

В январе 2020 года Wildberries впервые открылся в Европе — в Польше. Год спустя магазин запустил продажи в Германии, Франции, Италии и Испании.

Теперь компания выходит на американский рынок. США станут 14-й страной, где Wildberries будет вести свою деятельность.

Оформить заказ покупатели смогут на английском или русском языках, а доставку будут осуществлять логистические партнеры.

Источник: meduza.io

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

26

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

43

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

73

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

70