Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Кроссовки за 43 тысячи рублей

Кроссовки за 43 тысячи рублей

01 декабря 2020

1026
Кроссовки за 43 тысячи рублей

Prada и adidas представили новую модель кроссовок — A+P Luna Rossa 21. Дизайн кроссовок разработан специально для спортсменов. Первыми их примерят члены собственной парусной команды Prada — Luna Rossa Prada Pirelli.

Команда Prada уже более двух десятилетий участвует в гонке на старейший спортивный кубок мира — в регате America’s Cup.

Форма кроссовок A+P Luna Rossa 21 вдохновлена дизайном лодки AC75 Luna Rossa, а также прошлыми спортивными коллекциями Prada и adidas. Для яхтсменов создали версию, которая немного отличается от повседневной, однако обе вариации объединяет ответственный подход к деталям.

К слову, на создание этой пары ушел год.

Белый верх выполнен из переработанного материала Primegreen с водонепроницаемым покрытием E-TPU, а язычок и мягкая стелька сделаны из искусственной замши. Еще одна важная деталь — зауженные кончики шнурков. Они помогают быстрее зашнуровать кроссовки, а расширенный верх предотвратит развязывание во время соревнований или обычной прогулки.

В Москве кроссовки A+P Luna Rossa 21 можно будет найти с 9 декабря в бутике Prada на Большой Дмитровке и во флагмане adidas Originals на Кузнецком Мосту. Также модель появится на сайте спортивного бренда.

Цена пары — 43000 рублей.

Источник: Voque.ru

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

По данным Nikoliers, с конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в десяти ключевых торговых центрах столицы снизилась с 44,2% до 28%

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

19.03.2024

1234

Vestiaire Collective, портал по торговле

Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Zara, H&M, Gap, Uniqlo, Mango, Urban Outfitters и Abercrombie & Fitch. Четко обозначенная позиция нашла отражение в кампании с памятниками западной культуры, утопающими в текстильных отходах. Также годом ранее с платформы были "платформа указала на дверь брендам Asos, Boohoo (в том числе Nasty Gal и Pretty Little Thing), Burton, Dorothy Perkins, Karen Millen, Miss Selfridge и Missguided. Та же участь постигла Oasis, Shein, Tezenis, Topman, Topshop (включая коллаборации) и Warehouse. Примечательно, что 70% пользователей портала продолжили им пользоваться, несмотря на то, что данный запрет затронул их интересы.

Vestiaire Collective, портал по торговле

23.11.2023

628

Ну вот и Невский освобождается

Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои магазины на главной улице Санкт-Петербурга.

22.11.2023

536

Shein впервые может обогнать H&M

Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компании составила $23 млрд, а чистая прибыль — $800 млн. Сообщается, что к концу года компания планирует увеличить этот показатель на 40%. И вот еще интересные (шокирующие) факты: Согласно исследованию Комиссии по обзору американо-китайских отношений в области экономики и безопасности (USCC) ? В марте 2020 года Shein занимала 18% рынка быстрой моды в США. За два года это число выросло до 40%. ?К ноябрю 2022 года на долю Shein приходилось 50% всех продаж в сфере быстрой моды — это больше, чем у H&M (16%) и Zara (13%). ? В мае 2022 года на короткий период приложение Shein в США обошло по загрузкам TikTok, Instagram* и Twitter.

21.11.2023

521