Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
За 9 месяцев продажи Outlet Village Пулково выросли на 25%

За 9 месяцев продажи Outlet Village Пулково выросли на 25%

06 ноября 2020

1009
За 9 месяцев продажи Outlet Village Пулково выросли на 25%

Так, в период с января по март и с июня по сентябрь аутлет посетило более 1 200 тыс. гостей, что на +15% больше показателя аналогичного периода 2019 года.

Продажи outlet village с учетом нерабочих месяцев увеличились на 25%. Активный интерес жителей и гостей Петербурга к концепции шопинга под открытым небом положительно сказывается на показателях. Покупатели считают такой формат шопинга безопасней. Также посетители совмещают покупки с возможностью приятно провести время и сменить привычную городскую обстановку.

«Вместе с недавно открывшимся проектом The Outlet Moscow под управлением Hines сейчас находится 80 тыс. кв.м. GLA аутлет-магазинов. Более 230 брендов представлено в трех наших шопинг-направлениях, которые работают на обе части Москвы – Восток и Запад, а также Санкт-Петербург»,

- отметил Энтони Гаскон, директор по ритейлу Hines Россия.

Возможностей для шопинга в аутлете также стало больше. С начала 2020 года на карте Outlet Village Пулково появилось несколько новых брендов. Расширенное портфолио арендаторов пополнили бутики BergHOFF, Vans и другие. А в полюбившемся гостям пространстве Food Hall открылся новый грузинский ресторан Rustaveli.

Источник: РИАМода

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

26

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

43

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

73

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

70