Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
"Охотники за приведениями" от Reebok и Sony Pictures Consumer Products

"Охотники за приведениями" от Reebok и Sony Pictures Consumer Products

04 ноября 2020

1323
"Охотники за приведениями" от Reebok и Sony Pictures Consumer Products

Дебютировавший в июне 1984 года фильм «Охотники за привидениями» считается пионером кино со спецэффектами и одной из самых значимых комедийных картин всех времен.

Благодаря яркому прошлому, схожим характерам, интересу к необычному и сверхъестественному и стремлению расширять границы неизведанного, Reebok и «Охотники за привидениями» объединились прямо перед сезоном «паранормальных активностей» - к Хэллоуину.

Дебютантами коллаборации стали две модели кроссовок, в которых поклонники найдут множество отсылок к фильму.

Ghostbusters x Reebok «Ghostsmasher»

  • Свое наименование модель получила в честь первой версии названия фильма — Ghostsmashers, которое позднее поменялось на Ghostbusters.
  • Модель искусственно состарена, будто появилась вместе с фильмом в 80-е.
  • На пятке находится съемный псевдо-протонный блок.
  • На язычке располагается фирменный логотип «Охотников за привидениями».
  • Модель выполнена из мягкой натуральной кожи с ремешком на щиколотке.

Модель доступна на Яндекс.Маркете за 14 690 ₽

Ghostbusters x Reebok Classic Leather

  • Дизайн напоминает знаменитые комбинезоны «Охотников за привидениями», включая вышитый логотип.
  • На пятке расположены знаменитые защитные ленты с графической надписью Ready to Believe You (пер. «Мы тоже их видим»).
  • На кончиках шнурков находится номер телефона, чтобы сообщить о появлении призрака.
  • На стельке нарисован протонный бластер для захвата привидений.
  • На язычке легендарный логотип «Охотников за привидениями».
  • Окантовка вокруг лодыжки из стеганого материала — еще одна отсылка к комбинезонам героев фильма.

Кроссовки из капсулы будут поставляться в упаковке из переработанного материала в стиле оригинальных моделей Pump из 80-х. Над классическим логотипом Reebok написано: «меньше слов… больше охоты».

Помимо обуви, в коллекцию войдут черные и белые футболки, и свитшоты с принтами и надписями по мотивам кинокартины, и даже ограниченная серия комбинезонов.

Источник: stoneforest.ru

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

26

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

43

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

73

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

70