"Охотники за приведениями" от Reebok и Sony Pictures Consumer Products
04 ноября 2020
1316Дебютировавший в июне 1984 года фильм «Охотники за привидениями» считается пионером кино со спецэффектами и одной из самых значимых комедийных картин всех времен.

Благодаря яркому прошлому, схожим характерам, интересу к необычному и сверхъестественному и стремлению расширять границы неизведанного, Reebok и «Охотники за привидениями» объединились прямо перед сезоном «паранормальных активностей» - к Хэллоуину.
Дебютантами коллаборации стали две модели кроссовок, в которых поклонники найдут множество отсылок к фильму.
Ghostbusters x Reebok «Ghostsmasher»

- Свое наименование модель получила в честь первой версии названия фильма — Ghostsmashers, которое позднее поменялось на Ghostbusters.
- Модель искусственно состарена, будто появилась вместе с фильмом в 80-е.
- На пятке находится съемный псевдо-протонный блок.
- На язычке располагается фирменный логотип «Охотников за привидениями».
- Модель выполнена из мягкой натуральной кожи с ремешком на щиколотке.
Модель доступна на Яндекс.Маркете за 14 690 ₽
Ghostbusters x Reebok Classic Leather

- Дизайн напоминает знаменитые комбинезоны «Охотников за привидениями», включая вышитый логотип.
- На пятке расположены знаменитые защитные ленты с графической надписью Ready to Believe You (пер. «Мы тоже их видим»).
- На кончиках шнурков находится номер телефона, чтобы сообщить о появлении призрака.
- На стельке нарисован протонный бластер для захвата привидений.
- На язычке легендарный логотип «Охотников за привидениями».
- Окантовка вокруг лодыжки из стеганого материала — еще одна отсылка к комбинезонам героев фильма.

Кроссовки из капсулы будут поставляться в упаковке из переработанного материала в стиле оригинальных моделей Pump из 80-х. Над классическим логотипом Reebok написано: «меньше слов… больше охоты».
Помимо обуви, в коллекцию войдут черные и белые футболки, и свитшоты с принтами и надписями по мотивам кинокартины, и даже ограниченная серия комбинезонов.
Источник: stoneforest.ru
Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
21Роспотребнадзор выявил сотни миллионов единиц контрафактной одежды и обуви
С ноября 2024 года автоматизированная система контроля остановила реализацию более 520 млн поддельных товаров легкой промышленности и обуви
26.08.2025
70Ретейлер одежды Gap подал заявку на регистрацию бренда в России
Заявка на регистрацию логотипа поступила от американского ретейлера одежды Gap в Роспатент, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на соответствующие документы.
15.08.2025
152Ретейлер одежды Gap подал заявку на регистрацию бренда в России
Заявка на регистрацию логотипа поступила от американского ретейлера одежды Gap в Роспатент, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на соответствующие документы.
15.08.2025
88