Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
"Mulberry" терпит крупные убытки на фоне пандемии

"Mulberry" терпит крупные убытки на фоне пандемии

12 октября 2020

1065
"Mulberry" терпит крупные убытки на фоне пандемии

Впервые в этом году выручка компании упала на 10% еще в период до 28 марта, впоследствии, к 26 сентября, ритейлер сообщил уже о 29%-м падении.

По словам представителей Mulberry, это превзошло все первоначальные ожидания.

На фоне сокращения продаж просели и акции бренда — их стоимость упала 42% в этом году.

Убыток Mulberry до вычета налогов составил 33,7 млн фунтов стерлингов (3,36 млрд рублей). В основном этому способствовало обесценение активов в размере 32,1 млн фунтов (3,2 млрд рублей), в значительной степени вызванное влиянием пандемии коронавируса на торговлю.

Несмотря на значительное падение доходов компании, оборот ее онлайн-деятельности за аналогичный период вырос на 69%.

Другие новости по теме: 

- Американский ритейлер "Tailored Brands" объявил о банкротстве

- Brooks Brothers объявил о банкротстве из-за COVID-19

Источник: PROfashion.ru

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

26

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

43

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

73

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

70