Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Американский ритейлер "Tailored Brands" объявил о банкротстве

Американский ритейлер "Tailored Brands" объявил о банкротстве

28 августа 2020

1047
Американский ритейлер "Tailored Brands" объявил о банкротстве

Из-за коронавируса миллионы офисных работников не выходили из дома, а магазины, торгующие костюмами, остались без прибыли. 

Ритейлер из США "Tailored Brands", владелец "Men's Wearhouse" и "JoS. A. Bank", управлял 1400 магазинами и насчитывал 1800 рабочих. 

В июне компания сообщила, что чистые продажи упали на 60% за предыдущие три месяца по сравнению с тем же периодом прошлого года.

«Беспрецедентное влияние Covid-19 требует от нас экстренных мер, но это еще не конец. Мы ведем переговоры с кредиторами, чтобы вернуться на рынок и стать более сильной компанией, обладающей финансовой и операционной гибкостью, чтобы конкурировать и побеждать в быстро развивающейся розничной среде.

Но пока мы вынуждены закрыться», 

- прокомментировал генеральный директор "Tailored Brands" Динеш Латхи.

Кроме "Tailored Brands" в последние несколько месяцев объявили о банкротстве J. Crew и Brooks Brothers.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

26

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

43

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

73

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

70