H&M терпит убытки на российском рынке
09 мая 2020
1071Согласно финансовым результатам ритейлера, мировые продажи компании в местных валютах упали в сравнении с прошлым годом на 57% из-за закрытия тысяч магазинов по всему миру на фоне сложной эпидемиологической ситуации. На сегодняшний день большинство магазинов H&M по-прежнему не обслуживают покупателей. В России падение оказалось чуть ниже среднего по миру и составило 47%.
С середины марта около 80% магазинов компании были закрыты в связи с угрозой распространения коронавируса, отметили в компании. В конце апреля H&M начала постепенно открывать магазины на ряде рынков. В настоящее время 3050 магазинов из 5061 компании в мире все еще временно закрыты.
Ожидается, что во втором квартале года в связи с пандемией операционные расходы группы будут сокращены примерно на 20–25% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года.
«Второй квартал будет убыточным, поскольку реализованные меры не компенсируют существенное падение продаж»,
— резюмировали в H&M.
При этом, онлайн-продажи H&M выросли на 32% за тот же период.
Источник: Retail.ru
«Глория Джинс» сокращает присутствие на рынке
Компания закрыла 102 своих торговых точки за 2 года, хотя ранее заявляла о планах на расширение бизнеса.
19.11.2025
78Под маркой Slava concept заработал маркетплейс российских брендов
На нем будет продаваться одежда, аксессуары и товары для дома от отечественных дизайнеров.
12.11.2025
107Французы протестуют против Shein
Компания не успела открыть первые офлайн-магазины, как ее «соседи» по торговым площадям выступили против этого.
17.10.2025
102Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
181





