Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Lamoda осталась без руководителя

Lamoda осталась без руководителя

05 мая 2020

1043
Lamoda осталась без руководителя

Сооснователь интернет-магазина одежды и обуви Lamoda Флориан Янсен ушел с поста главного исполнительного директора компании спустя 9 лет работы в ней.

В сообщении Lamoda говорится, что Флориан Янсен покинул свой пост, чтобы открыть для себя новые возможности за пределами рынка fashion онлайн-торговли.


«Для меня было честью вести такую невероятную и талантливую команду на протяжении 9 лет и вместе превращать компанию в тот успешный бизнес, которым она является сегодня. Я очень хочу увидеть продолжение роста Lamoda как ведущей онлайн-платформы fashion и lifestyle товаров в России и СНГ»,

- прокомментировал свой уход Янсен.


В ближайшее время Lamoda выберет нового управляющего директора, а в переходный период компанией будет руководить сo-CEO Global Fashion Group (материнская компания Lamoda) Кристоф Барщевиц.

Lamoda была основана в 2011 г. Флорианом Янсеном, Буркхардом Биндером, Нильсом Тонзеном и Домиником Пикером. Тонзен и Пикер ушли из Lamoda в 2018 г.

Сегодня Lamoda представлена в России, Украине, Казахстане и Белоруссии.

Источник: Retail.ru

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

26

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

43

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

73

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

70