Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
"Uniqlo" вновь открывает большинство магазинов в Китае

"Uniqlo" вновь открывает большинство магазинов в Китае

21 марта 2020

1073
"Uniqlo" вновь открывает большинство магазинов в Китае

По мере улучшения ситуацию, люди в Китае и Южной Корее возвращаются к работе, предприятия и магазины открываются, а жизнь постепенно возвращается в привычный ритм.

Компания "Fast Retailing", владеющая брендом "Uniqlo", закрыла около 350 магазинов повседневной одежды и несколько партнерских фабрик в Китае месяц назад.

Из 750 магазинов "Uniqlo" в Китае только 30 магазинов, расположенных в провинции Хубэй, остаются закрытыми, в то время как остальная часть торговых точек, расположенных за пределами эпицентра вирусной эпидемии, постепенно возобновляют нормальную работу.

Закрытие магазинов из-за пандемии коронавируса породило серьезные опасения у руководства компании о снижении прибыли, поскольку Китайский рынок играет важную роль в росте компании.

С начала года акции брендов снизились почти на 30 процентов.

Источник: ChinaTex.com

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

26

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

43

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

73

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

70