Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Собственные маркетплейсы запустят крупные продавцы одежды, обуви и аксессуаров в России

Собственные маркетплейсы запустят крупные продавцы одежды, обуви и аксессуаров в России

09 марта 2020

980
Собственные маркетплейсы запустят крупные продавцы одежды, обуви и аксессуаров в России

В прошлом году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России сократились впервые с 2015 года. Согласно оценкам Fashion Consulting Group, оборот рынка снизился на 3–4%, до 2,26–2,29 трлн руб.

При этом интернет-продажи этой категории товаров растут. Так, оборот Wildberries в 2019 году увеличился на 88%, до 223,5 млрд руб., 67% из которых пришлось на одежду, обувь и аксессуары. У Ozon продажи категории выросли на 122%, сообщили в компании.

Сразу несколько продавцов одежды, обуви и аксессуаров планируют запустить собственные маркетплейсы. Об этом сообщили представители BNS Group (развивает магазины под брендами Calvin Klein, Michael Kors, Karl Lagerfeld и пр.), Boardriders (сети Quiksilver, DC Shoes) и «Трейд менеджмент» (Lady & gentleman City, Armani Exchange).

В Boardriders сообщили, что одноименная онлайн-площадка готовится к запуску уже летом 2020 года.

Среди прочего, там будет представлены товары от других продавцов — Gnu Snowboards, Roxy Snowboards и пр. Представители компании сообщили, что запуск платформы поможет им привлечь новую аудиторию.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что желание продавцов освоить онлайн-ритейл логично и понятно, но при этом у них могут возникнуть проблемы с отслеживанием товара на всех этапах — от оформления заказа до его выдачи.

«У всех перед глазами удачные примеры, например, площадки Lamoda, которая сохранила конкурентоспособность и сократила убытки благодаря маркетплейсу», — говорит Бурмистров.

Источник: Retail.ru

Закон о маркетплейсах: что изменится

Ровно через год и 3 месяца вступает в силу закон о платформенной экономике, который призван регулировать взаимоотношения маркетплейсов, продавцов и покупателей.

Закон о маркетплейсах: что изменится

05.08.2025

4

Россияне возвращают почти половину купленной одежды и обуви

Речь идет о покупках в онлайн-магазинах и на маркетплейсах – такие данные приводит агентство Shift.

Россияне возвращают почти половину купленной одежды и обуви

01.08.2025

22

Россияне начали готовиться к школе на месяц раньше обычного

Эксперты Ozon зафиксировали изменение поведения покупателей – второй год подряд они начинают закупать товары для школы уже в июле.

Россияне начали готовиться к школе на месяц раньше обычного

30.07.2025

37

В России стало меньше магазинов fashion-сегмента

За год на 4,3% сократилось число юрлиц, основной деятельностью которых является торговля одеждой, аксессуарами и обувью.

24.07.2025

39