Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Глава eBay в России будет управлять бизнесом компании в 200 странах

Глава eBay в России будет управлять бизнесом компании в 200 странах

02 марта 2020

953
Глава eBay в России будет управлять бизнесом компании в 200 странах

Генерального директора eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы Илью Кретова назначили на пост гендиректора компании на развивающихся глобальных рынках. В новой должности он будет руководить развитием бизнеса eBay в 200 странах.

Таким образом, компания формирует новый регион - High Potential Global Emerging markets (развивающиеся рынки с высоким потенциалом; HiPo).

В новый регион войдут: Скандинавия, Восточная и Южная Европа, страны СНГ, Ближний Восток и Африка, которые уже были под управлением московского офиса. К ним также присоединятся Китай, Юго-Восточная Азия, Центральная и Латинская Америка.

И. Кретов займется развитием экспортных продаж локальных продавцов eBay и системы прямых платежей, внедрением специнструментов для экспортеров, которые уже используются в России. В беседе с изданием Кретов отметил, что первоочередной задачей станет построение команды. Реорганизация позволит eBay ускорить в регионе запуск новых логистических решений и программы прямых платежей. Ожидается, что онлайн-площадка также ускорит доставку и покупку товаров, а продавцы смогут получать деньги сразу на банковский счет.

«Нашей задачей станет максимально усовершенствовать опыт, как продавцов, так и покупателей в этих странах на платформе eBay. Улучшить функционал маркетплейса практически по всему земному шару – максимально амбициозная задача. Однако это показывает огромное доверие головного офиса нашей команде и подтверждает правильность выбранной стратегии развития кросс-бордерной торговли»,

- заявил И. Кретов.

Источник: retail.ru

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

По данным Nikoliers, с конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в десяти ключевых торговых центрах столицы снизилась с 44,2% до 28%

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

19.03.2024

1234

Vestiaire Collective, портал по торговле

Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Zara, H&M, Gap, Uniqlo, Mango, Urban Outfitters и Abercrombie & Fitch. Четко обозначенная позиция нашла отражение в кампании с памятниками западной культуры, утопающими в текстильных отходах. Также годом ранее с платформы были "платформа указала на дверь брендам Asos, Boohoo (в том числе Nasty Gal и Pretty Little Thing), Burton, Dorothy Perkins, Karen Millen, Miss Selfridge и Missguided. Та же участь постигла Oasis, Shein, Tezenis, Topman, Topshop (включая коллаборации) и Warehouse. Примечательно, что 70% пользователей портала продолжили им пользоваться, несмотря на то, что данный запрет затронул их интересы.

Vestiaire Collective, портал по торговле

23.11.2023

628

Ну вот и Невский освобождается

Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои магазины на главной улице Санкт-Петербурга.

22.11.2023

536

Shein впервые может обогнать H&M

Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компании составила $23 млрд, а чистая прибыль — $800 млн. Сообщается, что к концу года компания планирует увеличить этот показатель на 40%. И вот еще интересные (шокирующие) факты: Согласно исследованию Комиссии по обзору американо-китайских отношений в области экономики и безопасности (USCC) ? В марте 2020 года Shein занимала 18% рынка быстрой моды в США. За два года это число выросло до 40%. ?К ноябрю 2022 года на долю Shein приходилось 50% всех продаж в сфере быстрой моды — это больше, чем у H&M (16%) и Zara (13%). ? В мае 2022 года на короткий период приложение Shein в США обошло по загрузкам TikTok, Instagram* и Twitter.

21.11.2023

521