Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Wildberries стремится расширить сеть пунктов самовывоза в Европейском Союзе

Wildberries стремится расширить сеть пунктов самовывоза в Европейском Союзе

24 февраля 2020

1074
Wildberries стремится расширить сеть пунктов самовывоза в Европейском Союзе

Леонид Орлов, московский консультант, о Wildberries специально для HKTDC Research, 21.02.2020 года:

Открытие пункта обслуживания Wildberries в Польше рассматривается как первый шаг в планах расширения интернет-магазина по всему Европейскому Союзу.

В прошлом месяце весь ассортимент платформы стал доступен для отправки в Польшу через новый специализированный сайт, на котором представлены товары от 13 500 российских и зарубежных брендов, включая широкий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и игрушки.

Согласно отчётам, опубликованным компанией, оборот Wildberries за первые девять месяцев 2019 года составил около 2 миллиардов долларов США, а окончательный показатель за весь год будет примерно равен 3,4 миллиардам долларов. Чтобы поддерживать и обслуживать растущий объем заказов, интернет-магазин открыл более 6000 пунктов самовывоза в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Кыргызстане, причем многие из них оборудованы примерочными, хранилищами и банкоматами.

До начала этого года все пункты выдачи были открыты в рамках Евразийского таможенного союза, что обеспечило беспошлинную реализацию всех необходимых сделок и их исполнение.

Первое свидетельство того, что компания намеревалась расширяться на территорию ЕС, появилось в сентябре прошлого года, когда компания Wildberries объявила о планах по созданию склада в 300 000 кв.м. в Словакии с финансированием проекта порядка 220 миллионов долларов США.

Благодаря словацкому центру, и используя возможности местных логистических компаний, Wildberries планирует справиться со спросом, создав сравнительно небольшой склад в Польше. 

По мнению многих комментаторов отрасли, выбор Wildberries в отношении Польши, в качестве первого этапа осуществления её более широких планов в Европейском Союзе, имеет определенную логику. Размера территории достаточно, чтобы сделать этот рынок жизнеспособным, в то время как местные потребительские предпочтения тесно совпадают с предпочтениями основного российского рынка компании. Кроме того, польский рынок уже давно считается готовым к всплеску электронной коммерции.

Также считается, что Wildberries имеет хорошие позиции, чтобы конкурировать с местными игроками, обслуживающими рынок - в частности, Answerear , Zoio , Dstreet , Allegro и Zalando - а также Amazon и Ali Express. В частности, предложение о бесплатной доставке, которое наверняка понравится польским покупателям, может предоставить Wildberries уникальное конкурентное преимущество.

Кроме того, считается, что значительная часть польских поставщиков и производителей заинтересована в проникновении на рынки Таможенного союза России и Евразии, а инфраструктура и логистические предложения Wildberries считаются особенно подходящими для достижения этой цели . В результате, в настоящее время ожидается, что Польша может служить центром консолидации для тех экспортеров, которые стремятся восстановить своё прежнее влияние на многих постсоветских рынках, а также для тех, кто надеется впервые начать обслуживать потребителей из ЕС.

Wildberries также имеет преимущество первопроходца в том, что ни один другой российский гигант электронной коммерции еще не предпринял шагов, чтобы начать серьезно обслуживать ЕС. Ozon.ru - основной отечественный конкурент Wildberries - продает исключительно иностранным покупателям через свою российскую компанию . Он также имеет тенденцию предлагать нерусским потребителям ограниченный выбор книг, детских товаров, предметов бытовой электроники и товаров для дома, причем все они в основном покупаются российской компанией в Германии, Израиле, Канаде, США или Австралии.

Источник: Hktdc.com

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

По данным Nikoliers, с конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в десяти ключевых торговых центрах столицы снизилась с 44,2% до 28%

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

19.03.2024

1234

Vestiaire Collective, портал по торговле

Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Zara, H&M, Gap, Uniqlo, Mango, Urban Outfitters и Abercrombie & Fitch. Четко обозначенная позиция нашла отражение в кампании с памятниками западной культуры, утопающими в текстильных отходах. Также годом ранее с платформы были "платформа указала на дверь брендам Asos, Boohoo (в том числе Nasty Gal и Pretty Little Thing), Burton, Dorothy Perkins, Karen Millen, Miss Selfridge и Missguided. Та же участь постигла Oasis, Shein, Tezenis, Topman, Topshop (включая коллаборации) и Warehouse. Примечательно, что 70% пользователей портала продолжили им пользоваться, несмотря на то, что данный запрет затронул их интересы.

Vestiaire Collective, портал по торговле

23.11.2023

628

Ну вот и Невский освобождается

Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои магазины на главной улице Санкт-Петербурга.

22.11.2023

536

Shein впервые может обогнать H&M

Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компании составила $23 млрд, а чистая прибыль — $800 млн. Сообщается, что к концу года компания планирует увеличить этот показатель на 40%. И вот еще интересные (шокирующие) факты: Согласно исследованию Комиссии по обзору американо-китайских отношений в области экономики и безопасности (USCC) ? В марте 2020 года Shein занимала 18% рынка быстрой моды в США. За два года это число выросло до 40%. ?К ноябрю 2022 года на долю Shein приходилось 50% всех продаж в сфере быстрой моды — это больше, чем у H&M (16%) и Zara (13%). ? В мае 2022 года на короткий период приложение Shein в США обошло по загрузкам TikTok, Instagram* и Twitter.

21.11.2023

521