Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
AR технология примерки одежды станет доступна на ASOS

AR технология примерки одежды станет доступна на ASOS

01 февраля 2020

1473
AR технология примерки одежды станет доступна на ASOS

Новая технология See My Fit позволяет клиентам увидеть, как одежда различных размеров смотрится на людях с разной фигурой. Представители Asos отметили, что компания стала первым европейским ритейлером, запустившим тестирование этой технологии.

На текущий момент времени клиенты компании могут виртуально примерить 800 платьев на 16 моделей с разными типами фигур. Отмечается, что в дальнейшем количество предметов одежды и моделей будет увеличено, если функция окажется востребованной у покупателей.

«В этом тестеривании «See My Fit» мы используем новейшие технологии AR, чтобы наши клиенты могли выбрать для себя платье, примерив его на модель с максимально похожим строением. Такой подход поможет покупателям быстрее определиться с выбором, а также поспособствует уменьшению количества возвратов»,

- прокомментировал Тим Кэри, старший контент-менеджер Asos Studios.

Яэль Визел, генеральный директор Zeekit, добавил, что использование технологии AR с новой расширенной функцией может предоставить клиентам «большую уверенность в покупке продуктов, которые они любят».

Несколько пользователей социальных сетей высоко оценили новый инструмент, поблагодарив онлайн-ритейлера за использование функции дополненной реальности.

Источник: The Independent

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

26

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

43

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

73

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

70