На месте бутика Christian Louboutin в Москве откроется поп-ап-стор Aizel x Team Putin
07 октября 2019
1950Поп-ап-стор Aizel x Team Putin — результат сотрудничества основательницы и главы концепт-стора Aizel Айсель Трудел и движения хоккеиста Александра Овечкина Team Putin, которое было создано в 2017 году и поддерживало Владимира Путина во время последних президентских выборов.
В поп-апе Aizel x Team Putin будет представлена специальная капсульная коллекция, для которой использовались архивные принты ивановских ситцев 1920–1930-х годов и изображения героев мультипликационных фильмов студии «Союзмультфильм».
В феврале принадлежащее Айсель Трудел ООО «Меркурий-Регионы» обратилось в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) с заявкой на регистрацию товарного знака Putin Team по трем классам МКТУ:
- 35 — реклама, менеджмент в сфере бизнеса, деятельность административная в сфере бизнеса, служба офисная;
- 41 — воспитание, образование, развлечения, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий;
- 43 — услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками; обеспечение временного проживания).
Товарный знак пока не зарегистрирован.
Айсель Трудел принадлежит Landau Fashion Group, владеющая правами на открытие в России магазинов Diane Von Furstenberg, Marc Jacobs, Christian Louboutin, J.Mendel, Oscar de la Renta, Charlotte Olympia, Agent Provocateur.
В 2019 году Трудел вошла в список самых влиятельных персон мировой индустрии моды по версии Business of Fashion.
Источник: retail.ru
Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
26Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
43Zolla меняет концепцию своих магазинов
Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.
17.09.2025
73Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
70