Обзор мерча Alfa Future People 2019
19 августа 2019
2599В минувшие выходные в Нижегородской области отгремел, один из самых крупных в Европе, фестиваль электронной музыки Alfa Future People.
Погода стояла ужасная, с неба безостановочно лил дождь всю пятницу и субботу, однако, это не помешало посетителям классно провести время и танцевать под открытым небом.

Чтобы не промокнуть насквозь, народ активно закупался дождевиками и резиновыми сапогами. Вариантов, где купить защитный костюм было несколько. Новости о торговле на фестивале, а также о модных брендах читайте в ближайшие дни на нашем сайте.
В пятницу мы закроем тему рейтингом и обзором дождевиков, в котором активно принимали участие гости мероприятия.
Сегодня же поговорим о мерче, заглянем в магазин, полистаем каталог, посмотрим качество швов, оценим износостойкость продукции.

Мерч Alpha Future People
Попав однажды на AFP, народ возвращается снова и снова, поэтому фирменная одежда расходится на ура.
"Старички" фестиваля коллекционируют предметы гардероба и покупают продукцию каждый год. На фото ниже представлены футболки AFP с 2014 по 2018 год (слева направо).

В этом раз в официальном магазине можно было купить:
- головные уборы;
- текстильную продукцию;
- вещи из коллекции Limited Edition;
- Аксессуары и сувенирную продукцию.

Головные уборы
Первой в каталоге представлена кепка со светодиодной лентой и логотипом.
Надо отметить, что действующий каталог актуален третий сезон. Два года назад началось сотрудничество между AFP и компанией "Лига сильных", благодаря чему ассортимент фирменной продукции изменился, качество улучшилось, появились такие приятные бонусы как подсветка.
На фото Юрий в прошлогодней кепке, светодиодная лента все еще светится. Отличное соотношение цена-качество. Доказано безостановочным дождем!

Другие предложения из раздела "головные уборы":

Текстильная продукция
Цены на текстильную продукцию в этом году не кусались.Футболки можно было купить от 1 000 до 2 000 р, свитшоты и спортивные штаны стоили в районе 2 000 р, бомберы около 5 000 р.

Ниже на фото справа футболка из каталога, слева - на вешалке. Выглядит очень похоже!

Состав костюма, представленного ниже: 70% хлопок, 30% полиэстер.

Еще один вариант теплого костюма:

Состав женской футболки: 92% хлопок, 8% эластан.

Вариант женского теплого костюма, состав: хлопок 70%, полиэстер 30%

Вещи из прошлогодней коллекции продавались со скидкой.

3. Коллекция Limitited Edition
Футболка, пожалуй, самый популярный вид одежды среди покупателей. В этом году принты были стильные и не слишком яркие, в прочем, как обычно.

Для тех, кто замерз на фестивале или хочет забрать домой теплую вещь, в новой коллекции был предложен к покупке стильный и теплый бомбер для мужчин.

Красный цвет был популярен, под эту футболку можно было подобрать головной убор в цвет. К вечеру второго дня эти футболки в продаже закончились.

Еще 2 дизайна футболок 2019 года:

Мы купили и хорошенько пощупали правую футболку. Её качество, действительно, очень хорошее!
Швы идеально ровные, принт качественный.

Этикетка:

Рукав:

Подводим итоги: мерч Alpha Future People не слишком дорогой, износостойкий и качественный.
К покупке рекомендуем! Именно фирменная продукция помогает сохранить приятные воспоминания на долгие годы.
А что по поводу A-store? Читаем ниже.

Alfa Future People - это проект Альфа-банка. Давайте посмотрим, что предложил к покупке главный спонсор в магазине A-store.

Конечно, это дождевики, резиновые сапоги и балахоны - чтобы не замерзнуть и не заболеть.
Прозрачные полусапожки разлетались на ура - даже в условиях грязи и проливного дождя посетители хотели выглядеть стильно и модно. Балахон был предложен в двух цветах: сером и красном.

Дождевики от А-store зарекомендовали себя как одни из самых прочных и удобных моделей.
В пятницу на нашем сайте выйдет обзор и рейтинг плащей, благодаря которому, при участии гостей, мы выясним, кто победил: Декатлон, Леруа Мерлен, Красный Куб, Спортмастер, Яндекс, IVI, S7, дождевиков.ру или кто-то другой?

Обзор модных брендов фестиваля будет выходить всю неделю на нашем сайте.
За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза
По данным Nikoliers, с конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в десяти ключевых торговых центрах столицы снизилась с 44,2% до 28%
19.03.2024
1234Vestiaire Collective, портал по торговле
Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Zara, H&M, Gap, Uniqlo, Mango, Urban Outfitters и Abercrombie & Fitch. Четко обозначенная позиция нашла отражение в кампании с памятниками западной культуры, утопающими в текстильных отходах. Также годом ранее с платформы были "платформа указала на дверь брендам Asos, Boohoo (в том числе Nasty Gal и Pretty Little Thing), Burton, Dorothy Perkins, Karen Millen, Miss Selfridge и Missguided. Та же участь постигла Oasis, Shein, Tezenis, Topman, Topshop (включая коллаборации) и Warehouse. Примечательно, что 70% пользователей портала продолжили им пользоваться, несмотря на то, что данный запрет затронул их интересы.
23.11.2023
628Ну вот и Невский освобождается
Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои магазины на главной улице Санкт-Петербурга.
22.11.2023
536Shein впервые может обогнать H&M
Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компании составила $23 млрд, а чистая прибыль — $800 млн. Сообщается, что к концу года компания планирует увеличить этот показатель на 40%. И вот еще интересные (шокирующие) факты: Согласно исследованию Комиссии по обзору американо-китайских отношений в области экономики и безопасности (USCC) ? В марте 2020 года Shein занимала 18% рынка быстрой моды в США. За два года это число выросло до 40%. ?К ноябрю 2022 года на долю Shein приходилось 50% всех продаж в сфере быстрой моды — это больше, чем у H&M (16%) и Zara (13%). ? В мае 2022 года на короткий период приложение Shein в США обошло по загрузкам TikTok, Instagram* и Twitter.
21.11.2023
521