Франшиза интернет-магазина кроссовок
27 июня 2019
3410Instagram и социальные сети захватят мир! Или уже захватили?
Как говорит статистика, продажи в интернет-пространстве идут очень успешно, было бы что продавать!
Сегодня Procapitalist.ru решил посмотреть, сколько стоит франшиза интернет-магазинов обуви и действительно ли работают эти предложения.
Ритейл в социальных сетях
В распоряжении компаний, которые занимаются вещевым ритейлом находится множество маркетинговых инструментов, поэтому магазины выбирают социальные сети в качестве основного канала продаж.
Что предлагают франчайзинг-компании?

Какую прибыль обещают продавцы?


На просторах интернета таких предложений действительно много, например, большое количество находится тут.
Стоимость франшизы
Ниже мы собрали для Вас несколько скриншотов реальных предложений. Вся информация находится в общем доступе, актуально на 2019 год.

Основная деятельность представленной компаний лежит в Instagram.
Еще два примера:

Отзывы покупателей франшизы
1. Франшиза IZIway

Честно говоря, мы посмотрели много сайтов с отзывами об этой компании, и они в основном положительные. Например тут.
2. А вот с Falco Shop не все так радужно

Крупнее можно почитать в источнике - mnenie.su, и, кстати, положительные отзывы тоже есть.
Кто прав, кто виноват выяснить подчас бывает очень сложно.
Ведь мы с Вами знаем, что отзывы бывают заказными и не информативными. Как положительные, так и отрицательные!
Подводя итоги
На просторах интернета есть множество подобных предложений стоимостью до 100 000 рублей.
Для профессионалов швейной отрасли портал Procapitalist.ru не рекомендует покупку такого рода интернет-магазина.
Творчество, мастерство и искусство не имеют ничего общего с часто китайскими кроссовками и высокой наценкой ради прибыли
Советы о том, как построить успешный бренд тут
Для тех, кто никак не связан с шитьем, дизайном и лекалами - франшиза подобного интернет-магазина может стать неплохим способом подзаработать! Однако следует не только посмотреть отзывы перед покупкой, но и внимательно изучить сам продукт.
Прежде, чем решиться стать представителем одной из торговых марок, ознакомьтесь с ассортиментом и качеством, найдите магазины в соц. сетях, изучите спрос. Составьте общую картину и представьте, что Вы уже совершили покупку. Что Вы чувствуете? Довольны ли Вы своим выбором?
Заработать хочется каждому, а терять деньги не нравится никому, поэтому внимательно изучите все аспекты перед покупкой.
Желаем Вам всего доброго!
За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза
По данным Nikoliers, с конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в десяти ключевых торговых центрах столицы снизилась с 44,2% до 28%
19.03.2024
1234Vestiaire Collective, портал по торговле
Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Zara, H&M, Gap, Uniqlo, Mango, Urban Outfitters и Abercrombie & Fitch. Четко обозначенная позиция нашла отражение в кампании с памятниками западной культуры, утопающими в текстильных отходах. Также годом ранее с платформы были "платформа указала на дверь брендам Asos, Boohoo (в том числе Nasty Gal и Pretty Little Thing), Burton, Dorothy Perkins, Karen Millen, Miss Selfridge и Missguided. Та же участь постигла Oasis, Shein, Tezenis, Topman, Topshop (включая коллаборации) и Warehouse. Примечательно, что 70% пользователей портала продолжили им пользоваться, несмотря на то, что данный запрет затронул их интересы.
23.11.2023
628Ну вот и Невский освобождается
Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои магазины на главной улице Санкт-Петербурга.
22.11.2023
536Shein впервые может обогнать H&M
Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компании составила $23 млрд, а чистая прибыль — $800 млн. Сообщается, что к концу года компания планирует увеличить этот показатель на 40%. И вот еще интересные (шокирующие) факты: Согласно исследованию Комиссии по обзору американо-китайских отношений в области экономики и безопасности (USCC) ? В марте 2020 года Shein занимала 18% рынка быстрой моды в США. За два года это число выросло до 40%. ?К ноябрю 2022 года на долю Shein приходилось 50% всех продаж в сфере быстрой моды — это больше, чем у H&M (16%) и Zara (13%). ? В мае 2022 года на короткий период приложение Shein в США обошло по загрузкам TikTok, Instagram* и Twitter.
21.11.2023
521