Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Кризис компании “MEXX”

Кризис компании “MEXX”

29 апреля 2019

1913
Кризис компании “MEXX”

Последний магазин в стране перестал работать в конце июля прошлого года. Владельцем «Mexx» был турецкий холдинг «Eroglu», который признал её нерентабельной, продал голландскому холдингу «RNF» и сосредоточился на развитии «Colin’s» и «Loft».

Сейчас на сайте «BNS Group» появилась информация о намерении «Mexx» вернуться в страну. Первый магазин может открыться в России уже в апреле.

В планах руководства изменить формат магазинов: торговая площадь может уменьшиться с 300–700 кв. м до 130 - 140.

Бренд «Мехх» появился в Нидерландах в 1984 году. Руководитель компании Раттан Чадха был бизнесменом с индийскими корнями. С 1980 года его основным занятием был импорт одежды из Азии. В то время он развивал два бренда: мужской и женский отдельно. Позднее Раттан Чадха решил объединить две марки в один проект, его название было составлено из первых букв прежних компаний. «XX» означает «поцелуй». Стоимость бренда «MEXX» в 2001 году составляла $264 млн., в 2011 - $85 млн., в декабре 2014 года «MEXX» был признан банкротом, в 2015 году его выкупил турецкий холдинг «Eroglu» за €21 млн.


Источник: https://www.rbc.ru

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

26

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

43

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

73

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

70