Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Исследование Altus Group

Исследование Altus Group

17 февраля 2019

1582
Исследование Altus Group

"Из-за успеха Amazon и популярности онлайн-шоппинга, в Великобритании падают цены на недвижимость, и теряются более 175 000 рабочих мест. 23 000 магазинов, вероятно, будут закрыты в этом году", - говорится в исследовании, проведенном консультантом по недвижимости Altus Group.

62% владельцев недвижимости в Великобритании заявили, что успех Amazon разрушил рынок торговой недвижимости.

Ожидается, что у розничных продавцов в 2019 году будет еще более сложный год, в сравнении с предыдущим (по итогам которого было закрыто около 20 000 магазинов и 150 000 человек потеряли работу, что доказывают отчёты компаний).

Еще 78% опрошенных заявили, что рост розничной интернет-торговли также затронул ритейлеров, поскольку, согласно сообщениям британских СМИ, клиенты в основном ищут покупки, основываясь на отзывах, и покупают в сети.

Ожидается, что стоимость недвижимости снизится на 15,9%, поскольку потребители по-прежнему выбирают онлайн-альтернативы.

Прошлый год был непростым для многих ритейлеров. Такие компании, как House of Fraser, Evans Cycles, Maplin и Poundworld потерпели крах, в то время как Mothercare и Carpetright закрыли сотни своих неработающих магазинов.

В заключении исследования отмечается, что крупнейшие уличные предприятия Соединенного Королевства будут продолжать бороться с растущими расходами, снижением доверия потребителей и ростом онлайн-расходов.

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

По данным Nikoliers, с конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в десяти ключевых торговых центрах столицы снизилась с 44,2% до 28%

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

19.03.2024

1234

Vestiaire Collective, портал по торговле

Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Zara, H&M, Gap, Uniqlo, Mango, Urban Outfitters и Abercrombie & Fitch. Четко обозначенная позиция нашла отражение в кампании с памятниками западной культуры, утопающими в текстильных отходах. Также годом ранее с платформы были "платформа указала на дверь брендам Asos, Boohoo (в том числе Nasty Gal и Pretty Little Thing), Burton, Dorothy Perkins, Karen Millen, Miss Selfridge и Missguided. Та же участь постигла Oasis, Shein, Tezenis, Topman, Topshop (включая коллаборации) и Warehouse. Примечательно, что 70% пользователей портала продолжили им пользоваться, несмотря на то, что данный запрет затронул их интересы.

Vestiaire Collective, портал по торговле

23.11.2023

628

Ну вот и Невский освобождается

Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои магазины на главной улице Санкт-Петербурга.

22.11.2023

536

Shein впервые может обогнать H&M

Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компании составила $23 млрд, а чистая прибыль — $800 млн. Сообщается, что к концу года компания планирует увеличить этот показатель на 40%. И вот еще интересные (шокирующие) факты: Согласно исследованию Комиссии по обзору американо-китайских отношений в области экономики и безопасности (USCC) ? В марте 2020 года Shein занимала 18% рынка быстрой моды в США. За два года это число выросло до 40%. ?К ноябрю 2022 года на долю Shein приходилось 50% всех продаж в сфере быстрой моды — это больше, чем у H&M (16%) и Zara (13%). ? В мае 2022 года на короткий период приложение Shein в США обошло по загрузкам TikTok, Instagram* и Twitter.

21.11.2023

521