Исследование Altus Group
17 февраля 2019
1619"Из-за успеха Amazon и популярности онлайн-шоппинга, в Великобритании падают цены на недвижимость, и теряются более 175 000 рабочих мест. 23 000 магазинов, вероятно, будут закрыты в этом году", - говорится в исследовании, проведенном консультантом по недвижимости Altus Group.
62% владельцев недвижимости в Великобритании заявили, что успех Amazon разрушил рынок торговой недвижимости.
Ожидается, что у розничных продавцов в 2019 году будет еще более сложный год, в сравнении с предыдущим (по итогам которого было закрыто около 20 000 магазинов и 150 000 человек потеряли работу, что доказывают отчёты компаний).
Еще 78% опрошенных заявили, что рост розничной интернет-торговли также затронул ритейлеров, поскольку, согласно сообщениям британских СМИ, клиенты в основном ищут покупки, основываясь на отзывах, и покупают в сети.
Ожидается, что стоимость недвижимости снизится на 15,9%, поскольку потребители по-прежнему выбирают онлайн-альтернативы.
Прошлый год был непростым для многих ритейлеров. Такие компании, как House of Fraser, Evans Cycles, Maplin и Poundworld потерпели крах, в то время как Mothercare и Carpetright закрыли сотни своих неработающих магазинов.
В заключении исследования отмечается, что крупнейшие уличные предприятия Соединенного Королевства будут продолжать бороться с растущими расходами, снижением доверия потребителей и ростом онлайн-расходов.
Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
26Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
43Zolla меняет концепцию своих магазинов
Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.
17.09.2025
73Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
70