Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Салон свадебных платьев Vera Wang закрыл единственный магазин в России

Салон свадебных платьев Vera Wang закрыл единственный магазин в России

28 июня 2017

1929

Столичный магазин был единственным фирменным салоном бренда в нашей стране. На данный момент на сайте компании в списке локаций нет российских городов.

Vera Wang — американский luxury бренд, названный в честь экс-фигуристки Веры Вонг. Компания специализируется на пошиве свадебных и вечерних платьев, но в ассортименте представлена и одежда на каждый день.

Теперь одежду от Vera Wang можно будет приобрести в мультибрендовом бутике Bridal, владельцем которого является компания Mercury. Бутик расположен в ТЦ «Барвиха Luxury Village». Bridal стал экслюзивным представителем бренда Vera Wang, договор заключен на пять лет. В перспективе компания планирует открыть в Центральном Универмаге специальный корнер с нарядами бренда. Повседневную одежду бренда бутик Bridal выставлять не будет.

Ранее fashion-директор ЦУМа и вице-президент Mercury Алла Вербер рассказали в интервью журналистам, что Bridal планирует развивать сеть магазинов в Питере, а позже и в других городах России. Помимо бренда Vera Wang в магазинах будет продаваться одежда от таких брендов как Carolinа Herrera, Ines de la Fressange, Oscar de la Renta, Elie Saab, Zuhair Murad. В среднем стоимость одной покупки в магазине составляет порядка четырех тысяч долларов.

Источник: rbc.ru

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

26

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

43

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

73

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

70