Салон свадебных платьев Vera Wang закрыл единственный магазин в России
28 июня 2017
1909Столичный магазин был единственным фирменным салоном бренда в нашей стране. На данный момент на сайте компании в списке локаций нет российских городов.
Vera Wang — американский luxury бренд, названный в честь экс-фигуристки Веры Вонг. Компания специализируется на пошиве свадебных и вечерних платьев, но в ассортименте представлена и одежда на каждый день.
Теперь одежду от Vera Wang можно будет приобрести в мультибрендовом бутике Bridal, владельцем которого является компания Mercury. Бутик расположен в ТЦ «Барвиха Luxury Village». Bridal стал экслюзивным представителем бренда Vera Wang, договор заключен на пять лет. В перспективе компания планирует открыть в Центральном Универмаге специальный корнер с нарядами бренда. Повседневную одежду бренда бутик Bridal выставлять не будет.
Ранее fashion-директор ЦУМа и вице-президент Mercury Алла Вербер рассказали в интервью журналистам, что Bridal планирует развивать сеть магазинов в Питере, а позже и в других городах России. Помимо бренда Vera Wang в магазинах будет продаваться одежда от таких брендов как Carolinа Herrera, Ines de la Fressange, Oscar de la Renta, Elie Saab, Zuhair Murad. В среднем стоимость одной покупки в магазине составляет порядка четырех тысяч долларов.
Источник: rbc.ru
Ретейлер одежды Gap подал заявку на регистрацию бренда в России
Заявка на регистрацию логотипа поступила от американского ретейлера одежды Gap в Роспатент, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на соответствующие документы.
15.08.2025
59Ретейлер одежды Gap подал заявку на регистрацию бренда в России
Заявка на регистрацию логотипа поступила от американского ретейлера одежды Gap в Роспатент, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на соответствующие документы.
15.08.2025
43За полгода россияне потратили на онлайн-покупки 5,3 трлн рублей
За январь-июнь 2025 года объем торговли через интернет-площадки вырос более чем на треть по сравнению с первым полугодием предыдущего года.
14.08.2025
43За полгода россияне потратили на онлайн-покупки 5,3 трлн рублей
За январь-июнь 2025 года объем торговли через интернет-площадки вырос более чем на треть по сравнению с первым полугодием предыдущего года.
14.08.2025
41