Открылся новый магазин Султанны Французовой
10 ноября 2016
1740В Москве открылся еще один магазин марки SULTANNA FRANTSUZOVA , уже 9-й по счету, в торгово-развлекательном центре «РИО» на Большой Черемушкинской улице.
География бренда обширна: он представлен в собственных магазинах Санкт-Петербурга, Уфы, Воронежа и Екатеринбурга.
История марки берет свое начало в 2004 году.
Именем SULTANNA FRANTSUZOVA были названы магазины сети Ж, в которых была представлена качественно изготовленная одежда для женщин с очень узнаваемым почерком дизайнера марки, самой Султанны Французовой.
2008 год стал переломным для марки: магазины один за одним закрывались. Сотрудничество дизайнера и учредителей компании завершилось.
А сама Султанна продолжила работу дизайнера в брендах QUATTRO, SO FRENCE, LO.
В 2010 году автор возрождает марку, вернув название SULTANNA FRANTSUZOVA.
Продажи начались в одноименном интернет-магазине.
Неизменным остался авторский стиль, читаемый в деталях нарядов, очень современных в своих линиях и главное- носибельных.
Коллекция, предлагаемая сегодня Султанной Французовой, очень геометрична по форме.
Это и пальто over-size и юбки в складку.
Объемные рукава на минималистичных топах тоже смотрятся очень уместно и современно. Актуальные гофрированные юбки-миди отлично подойдут как к изделиям из коллекции автора, так и займут достойное место рядом со свитерами и блузками в актуальных гардеробах российских модниц.
Детали-детали-детали. Они всегда отличали изделия дизайнера. Эти огромные накладные карманы. Утрированно заниженная линия плеча.
Бант на талии, одновременно функциональный и украшающий. И конечно, рюши, воланы. Эти романтичные элементы декора довольно часто встречаются в коллекциях дизайнера разных годов.
Наряды не только из текущей коллекции, но и будущей смогут купить покупальницы из Казани: в ноябре планируется открытие монобрендового магазина в этом городе.
За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза
Изменения, говорится в сообщении компании, произошли и в структуре иностранных арендаторов: так, из топ-10 стран пропали Швеция, Польша и Великобритания. Мос
19.03.2024
1183Shein впервые может обогнать H&M
Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компа
21.11.2023
478Ну вот и Невский освобождается
Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои
20.11.2023
490Vestiaire Collective, портал по торговле
Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Z
20.11.2023
580