Статьи, страница 214
Портал легкой промышленности
Рады представить вам новый портал легкой промышленности - "Пошив рус" На портале Вы сможете: Добавить свою компанию в каталог производителей. Добавить свои товары и предложения к своей компании. Разместить объявление. Читать свежие новости и т.д
01.04.2018
1309Коллекция Весна-лето 2018: LC Waikiki представляет основные модели сезона
LC Waikiki собирает воедино основные модели сезона. В коллекции Весна-лето 2018 "Luxe Utility", "Casual Friday", "Shiny Sport", "90's Glam", "Retro Marine," "Into The Wild" и "Nature Calls" дают шанс представить свой стиль в самом выгодном свете. Модель "Luxe Utility", в которой цвет хаки и синие тона сочетаются с решетчатым узором, жемчужинами и деталями из рыболовной сети, можно комбинировать с золотыми принтами, джерси и джинсовой тканью. Модель "Casual Friday", воплощающая в себе комфорт конца рабочей недели, представлена классической клеткой и бордовым цветом. Кружево и полоска привносят в модель современные штрихи
25.03.2018
1462Великолепную коллекцию женской одежды представляет LC Waikiki
LC Waikiki собирает воедино основные модели сезона. В коллекции Весна-лето 2018 "Luxe Utility", "Casual Friday", "Shiny Sport", "90's Glam", "Retro Marine," "Into The Wild" и "Nature Calls" дают шанс представить свой стиль в самом выгодном свете. Модель "Luxe Utility", в которой цвет хаки и синие тона сочетаются с решетчатым узором, жемчужинами и деталями из рыболовной сети, можно комбинировать с золотыми принтами, джерси и джинсовой тканью. Модель "Casual Friday", воплощающая в себе комфорт конца рабочей недели, представлена классической клеткой и бордовым цветом. Кружево и полоска привносят в модель современные штрихи
25.03.2018
1370Новые лица: Putin Design
При упоминании словосочетания "российский дизайнер" в голову приходит с десяток относительно известных в определённых кругах фамилий. Одежда этих дизайнеров весьма специфична, а ценник на изделия зачастую основательно кусается. Существуют ли марки, способные конкурировать с зарубежными аналогами в ценовом сегменте, доступном значительно более, чем только лишь узкому кругу состоятельных потребителей? В конце 2017 года в нашей стране появился новый зарегистрированный товарный знак "PD". Что приходит на ум при расшифровке двух данных букв? Puff Daddy? Нет. Аббревиатура несёт в себе гораздо более смелую расшифровку. Фирменная упаковка благородного шоколадного оттенка с первого взгляда вызывает ассоциацию с одним из самых известных и востребованных в мире домов моды. О да, отличное начало! Лаконичный логотип, приятные на ощупь материалы, множество едва заметных мелочей - всё это создаёт ощущение максимально качественного подхода к созданию одежды. Ощущение? Едва ли. Потому, что компания "PD" предлагает абсолютно уникальный для российского рынка продукт. Буквально всё, от тесьмы на фирменных пакетах до внутренних швов футболок, дышит очень тщательным контролем за производством. Интересный бонус. Внутри каждой упаковки - сертификат подлинности изделия с уникальным серийным номером. Приятно. Фирменный дизайнерский ход - лёгкое заигрывание с российской тематикой. Душевно. Сквозь всю продукцию "PD" тянется нотка патриотизма. Актуально? Действительно, на сегодняшний день особенно актуален вопрос присутствия российских товаров на мировых рынках. Во времена СССР наши родители производили товары изумительного качества. В компании "PD" верят, что современная Россия способна на многое. Лёгкая промышленность - не исключение, несмотря на определённые сложности с сырьём и технологиями. Существует множество стереотипов, связанных с локальными производствами. "PD" уверенно и тактично ломает многие из них! В голове по-прежнему вертится вопрос: так что же всё-таки означает "PD"?. Представители компании с улыбкой на лице отвечают: "Putin Design". Почему именно так? Потому, что абсолютно каждый человек хочет услышать ответ на этот вопрос. Оригинально. Смело. Увлекательно. Дорогу осилит идущий. Желаем успехов ребятам из "PD"!
22.03.2018
157619.03.2018
1071Оплату за пошив костюмов в Artefact London Татьяны Кожевниковой принимают в криптовалюте
Ателье Artefact London Татьяны Кожевниковой, предпринимательницы из списка Forbes 30Under30, сообщает о начале приёма криптовалютных платежей за индивидуальный пошив костюмов. Artefact London станет первой студией индивидуального пошива в мире, инициировавшей приём LiteCoin, Bitcoin и Ethereum в качестве средств оплаты за свои именитые костюмы, рубашки, смокинги, пальто и другие изделия.
07.03.2018
701Торговые марки Target и Hunter объявили о сотрудничестве
Компания Target Corporation (код NYSE: TGT) сообщила о лимитированном сотрудничестве с Hunter - легендарным британским брендом, основанным в 1856 году и славящимся своими оригинальными резиновыми сапогами-ботфортами, защитной верхней одеждой, сумками и аксессуарами. В эксклюзивной коллекции будут представлены свыше 300 позиций женской, мужской, детской одежды и аксессуаров, а также товаров для дома и активного отдыха, часть которых (например, гамаки, солнцезащитные зонты, кулеры) впервые выпускаются под брендом Hunter. «На протяжении многих лет Hunter считается эталоном безупречного дизайна и озорного духа, а исходя их результатов нашего исследования, этот бренд знают и любят наши клиенты. Поэтому сотрудничество между нашими торговыми марками вполне закономерно, - отметил Марк Триттон (Mark Tritton), исполнительный вице-президент и директор по стимулированию сбыта Target. - С самого начала мы работали с Hunter над созданием коллекции доступных моделей с отличным дизайном, дарящим радость, оптимизм и веселье всей семье. Яркие, всепогодные модели этой линейки буквально созданы для активного отдыха на открытом воздухе - независимо от погоды, - при любом бюджете». Коллекция Hunter для Target появится на прилавках избранных магазинов Target и на Target.com в субботу, 14 апреля 2018 года. Коллекция отражает инновационный дух обоих брендов, разделяемое ими чувство радости и оптимизма, а также стремление создавать уникальный опыт и дарить незабываемые впечатления. Изделия в ценовом диапазоне от 5 до 80 долл. США, с большинством моделей по цене до 30 долл. США, были созданы с желанием подарить семьям и дружным компаниям радость от совместного времяпрепровождения на открытом воздухе. Кроме того, впервые в истории дизайнерских партнёрств Target, обладатели карт REDcard получат ранний доступ к коллекции с возможностью заказа эксклюзивных цветов отдельных моделей на Target.com, начиная с субботы, 7 апреля 2018 г. «Наше сотрудничество с Target открывает перед нами уникальную и весьма перспективную возможность рассказать историю Hunter широкой аудитории в США, - прокомментировал креативный директор Hunter Алисдер Уиллис (Alasdhair Willis). - Нас объединяют общий дух и схожие корпоративные ценности. В частности, это наша ориентированность на всех членов семьи, дух радости, оптимизма и ежедневных приключений. Данное партнёрство позволяет нам подчеркнуть эти ценности, а также нашу неразрывную связь с активным отдыхом на открытом воздухе». Чтобы представить коллекцию Hunter для Target и отпраздновать новое сотрудничество, бренды-партнёры организуют фестиваль с семейными активностями и музыкальными представлениями. Мероприятие состоится в конце марта в Лос-Анджелесе и будет открыто для широкой публики. Кроме того, впервые в истории таких фестивалей его гости смогут приобрести модели из новой коллекции. Target обнародует дополнительную информацию о фестивале и приобретении билетов в ближайшие недели. Бренд Hunter, основанный в 1856 году в Шотландии американским предпринимателем (под первоначальным названием North British Rubber Company), является прогрессивной британской торговой маркой, знаменитой своими легендарными резиновыми сапогами Original Wellington. В 2013 году Алисдер Уллис присоединился к команде бренда в качестве креативного директора, дав старт новой эпохе в истории Hunter. С появлением Уиллиса торговая марка ушла от производства одного эксклюзивного продукта - резиновых сапог, - и превратилась в разнонаправленный бизнес, охватывающий различные категории всепогодных товаров - одежды, обуви и аксессуаров. Продукция бренда популярна среди любителей фестивалей на открытом воздухе и сегодня изделия Hunter можно встретить на фестивальных площадках Британии и по всему земному шару. Больше информации о коллекции Hunter для Target можно найти на сайте ABullseyeView.com. Все желающие могут принять участие в дискуссии в социальных сетях с хэштегом #HunterxTarget.
06.03.2018
747WoolHouse: текстиль и одежда из натуральных тканей
Бренд WoolHouse предлагает широкий ассортимент товаров из натуральных тканей животного происхождения (овечья и верблюжья шерсть, кашемир, мохер) и растительного (хлопок, вискоза). Товарный ассортимент представлен мужской, женской, детской одеждой, товарами для дома и для здоровья. Собственное производство на территории России упрощает процесс контроля всех стадий цикла: от создания сырья до выпуска готовых изделий. Кроме того, местное производство исключает «капризы» таможни и позволяет пополнять товарный запас в течение сезона, снижать транспортные и таможенные расходы, предлагать справедливую цену на конечный продукт. Сырьё для производства изделий из шерсти закупается в Италии и к моменту превращения его в готовый к продаже товар успевает пройти несколько этапов контроля качества. На выходе продукция WoolHouse полностью соответствует международным стандартам: - Сертификат качества Woolmark гарантирует, что вы приобретаете товар из 100% шерсти - Сертификат ЕАС свидетельствует о том, что продукция изготовлена в соответствии с техническими регламентами Таможенного союза День за днём компания преумножает свою главную награду – покупателей, довольных качеством продукции. Тёплые предметы гардероба дарят им ощущение комфорта и хорошее настроение, а мягкие и практичные текстильные изделия создают в домах атмосферу уюта и гармонии. Продукция бренда представлена в сети фирменных розничных магазинов, собственном интернет-магазине, а также реализуется оптом. +7 (495) 781-58-34 www.woolhouse.ru
26.02.2018
774ALPECORA: Новый fashion-бренд в России
Alpecora– это новое направление для известного российского производителя ООО "Кампотекс". Коллекция модной женской одежды и аксессуаров из натуральных итальянских тканей разрабатывается совместно российскими и итальянскими дизайнерами, а затем на современном оборудовании изготавливается в Псковской области. Бренд Alpecora ведёт свою историю с 2012 года и уже неоднократно участвовал в Международной выставке моды CollectionPremiereMoscow (CPM). В новой коллекции «Осень-Зима» 18/19 будут представлены десятки моделей - верхняя женская одежда, а также платья, костюмы и серия трикотажных изделий. - Мы создаем для женщин качественные и стильные решения, неподвластные времени и погоде, - отмечает Вера Григорьева, генеральный директор «Кампотекса». - Alpecora – это выбор в пользу женственности, изящества и утончённости. Коллекции бренда, выпускаемые два раза в год, предлагают широкий ассортимент одежды для женщин (жилеты и жакеты, пуловеры, свитера и водолазки), верхней одежды (полупальто и пальто), аксессуаров (шапки, шарфы и палантины), дарящих ощущение уюта и комфорта. Шоу-рум в Москве: ул. Плеханова, 4 (ст. м. Шоссе Энтузиастов) Фирменные магазины в городах Санкт-Петербург, Псков, Великие Луки +7 (495) 781-58-34 info@alpecora.ru www.alpecora.ru
26.02.2018
675ALPECORA: Новый fashion-бренд в России
Alpecora– это новое направление для известного российского производителя ООО «Кампотекс». Коллекция модной женской одежды и аксессуаров из натуральных итальянских тканей разрабатывается совместно российскими и итальянскими дизайнерами, а затем на современном оборудовании изготавливается в Псковской области. Бренд Alpecora ведёт свою историю с 2012 года и уже неоднократно участвовал в Международной выставке моды CollectionPremiereMoscow (CPM). В новой коллекции «Осень-Зима» 18/19 будут представлены десятки моделей - верхняя женская одежда, а также платья, костюмы и серия трикотажных изделий. - Мы создаем для женщин качественные и стильные решения, неподвластные времени и погоде, - отмечает Вера Григорьева, генеральный директор «Кампотекса». - Alpecora – это выбор в пользу женственности, изящества и утончённости. Коллекции бренда, выпускаемые два раза в год, предлагают широкий ассортимент одежды для женщин (жилеты и жакеты, пуловеры, свитера и водолазки), верхней одежды (полупальто и пальто), аксессуаров (шапки, шарфы и палантины), дарящих ощущение уюта и комфорта. Шоу-рум в Москве: ул. Плеханова, 4 (ст. м. Шоссе Энтузиастов) Фирменные магазины в городах Санкт-Петербург, Псков, Великие Луки. +7 (495) 781-58-34 info@alpecora.ru www.alpecora.ru
26.02.2018
861