Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
Статьи

Статьи, страница 197

Проект "Молодые российские дизайнеры"

Проект создан для привлечения молодых дизайнеров из регионов страны на главную профессиональную площадку России.

Проект "Молодые российские дизайнеры"

14.09.2019

1021

Маленький кармашек на джинсах: зачем он?

Для кого компания Levi Strauss & Co в 1880-х годах разработала новую модель джинсов?

Маленький кармашек на джинсах: зачем он?

13.09.2019

1920

Перспективы внедрения системы маркировки продукции легпрома

4 сентября на выставке "Интерткань" прошло заседание "Внедрение маркировки на предприятиях легпрома. Пошаговая инструкция"

Перспективы внедрения системы маркировки продукции легпрома

11.09.2019

1061

Торжественное открытие нового сезона «Слава Зайцев – Религия Моды»

25 сентября 2019 года Дом Моды SLAVA ZAITSEV открывает новый Сезон.

Торжественное открытие нового сезона «Слава Зайцев – Религия Моды»

09.09.2019

1384

"Textile Salon 2019": как это было?

О том, как была организована выставка, читайте в нашем репортаже с места событий

"Textile Salon 2019": как это было?

07.09.2019

1186

3 сентября в "Экспоцентре" открылась выставка "Интерткань-2019.Осень"

Рассказываем подробнее о том, как прошел первый день VII Международной выставки тканей и текстильных материалов.

3 сентября в "Экспоцентре" открылась выставка "Интерткань-2019.Осень"

04.09.2019

910

Ищем заказчиков на пошив

Здравствуйте, меня зовут Антон Сергеевич, я директор швейного цеха в г. Раменское. Наша компания располагает следующим оборудованием; Прямострочки-12 шт., Оверлоки 4-х ниточные- 8 шт., 5-ниточные-4шт., Распошевальная машина-3шт., Двухигольные-2 шт.,Петельная, пуговичная - по 1 шт. Пресс тяжелый, для клейния-1 шт.,Паровой утюг -2 шт. Закройный стол 12м., В штате 15 постоянных швей. Осуществляли пошив для таких компаний как : Nota Bella, Ромашка, Нежный возраст и другие. В штате имеется технолог, который поможет изготовить лекала. Оставляю номер телефона своего учредителя: 8-909-920-42-22 Игорь Семенович

04.09.2019

1532

Пальто без застежки или модное пальто без пуговиц

Одна из последних модных тенденций — это свободного покроя пальто, модная вариация которого полностью лишена пуговиц.Пальто без пуговиц можно смело назвать новшевством в мире моды. Это микс между верхней и более легкой одеждой. Пальто без застежки отшивается из материалов, характерных только для верхней одежды, но при этом нет воротника и пуговиц, а иногда и подкладки. Силуэт таких пальто более мягкий и спокойный. Они бывают однобортные и двубортные, могут запахиваться на пояс или не закрываться вовсе. Пальто с запахом заслуживает особого внимания, оно особенно комфортно. Главные преимущества такой модели: элегантность и практичность. Удобное и теплое пальто с запахом, как правило, не отягощено лишним декором. U — образный вырез зрительно удлиняют силуэт. Пальто с запахом универсально и подходит для каждого типа фигуры, главное правильно подобрать длину. К фигуре «груша» подойдет пальто с запахом с объемным воротником. При полных бедрах длина пальто должна быть выше колена.      К фигуре «яблоко» подойдет пальто без застежки и лишних деталей. Акцентом можно сделать широкий пояс.    К фигуре в форме перевернутого треугольника следует выбрать расширенное к низу пальто, без воротника. При идеальной фигуре подойдет любое пальто с запахом, здесь важно учитывать ваш рост и длину пальто. Самые высококачественные пальто с запахом отшиваются из натуральных материалов. Форте Примо выпустила коллекция пальто с запахом из натуральной вареной шерсти лоден. Это материал на основе мохеровых нитей считается наиболее подходящим в изготовлении пальто, он очень уютный и комфортный. Кожа и замша — этот материал также успешно используется в изготовлении женских пальто без застежки.    Форте Примо также предлагает своим покупательницам пальто и куртки из эко-замши, модного и современного материала, ни в чем не уступающего натуральному. Современные модные тенденции рушат стереотипы, о том, что пальто должно быть серым и неприглядным. Выразительные оттенки ярких цветов: горчичный, бирюзовый, розовый, фиолетовый, красный, голубой - уверенно заняли свои позиции среди самых стильных и предпочитаемых.    Вы всегда сможете подобрать пальто с запахом в коллекциях женской верхней одежды фабрики Форте Примо

04.09.2019

844

Дополненная реальность для швейного производства

Дополненная виртуальная реальность - это завтрашний день, наступление которого мы видим уже сегодня. Наверное, многие из нас уже встречали детские книжки, настольные игры, которые были оснащены специальными маркерами, наводя на которые камеру мобильного устройства можно вызвать на экран дополненную виртуальную реальность: видео, анимацию, и т.п. Пока сфера применения этого мобильного приложения - это в основном игры, развлечения... Но потенциал данного направления огромен. Суть использование дополненной виртуальной реальность состоит в упрощении доступа к информации. Нам не надо запоминать название фирмы, выпускающей товар, не надо заходить в интернет и набирать в поисковике интересующую нас фразу - при наведении камеры мобильного устройства на картинку в книге, на баннер, буклет или визитку предприятия, на этикетку товара в магазине - мы видим ту информацию, которую нам надо узнать об интересующем нас объекте. Итак, первое - это быстрота получения дополнительной информации. Второе - это эмоциональный отклик конечного пользователя. Просто печатная информация всем уже поднадоела, она приелась, она обыденна, она такая же, как у многих других. Производители рекламной продукции идут на применение световых акцентов в наружной рекламе, чтобы привлечь внимание, но всё это уже вчерашний день. Возможность увидеть дополненную виртуальную реальность - ожившую печатную картинку - это цепляет, заставляет задержать внимание, это ново и интересно. В каких сферах может применяться дополненная виртуальная реальность? Для любого производителя, использующего печатную рекламу или снабжающего свой товар этикетками. Например, вот так работает дополненная реальность JuliviAR (разработка компании САПРЛЕГПРОМ) для каталога швейного предприятия:  https://www.youtube.com/watch?v=VZ0NiYy3sKg&list=PLi1ZdeL5ZdcmJ3mXoQUyujRS3E8IfhZwY&index=2  Вот пример ее использования для журнала мод:  https://www.youtube.com/watch?v=0xkQUVY4uP4&list=PLi1ZdeL5ZdcmJ3mXoQUyujRS3E8IfhZwY&index=3  Она может "оживить" страницы каталога оборудования:  https://www.youtube.com/watch?v=X32SovVh5hU&list=PLi1ZdeL5ZdcmJ3mXoQUyujRS3E8IfhZwY&index=6  Вариантов применения может быть огромное множество, всё зависит только от фантазии заказчика.

04.09.2019

763

Дополненная виртуальная реальность

Дополненная виртуальная реальность - это завтрашний день, наступление которого мы видим уже сегодня. Наверное многие из нас уже встречали детские книжки, настольные игры, которые были оснащены специальными маркерами, наводя на которые камеру мобильного устройства можно вызвать на экран дополненную виртуальную реальность: видео, анимацию, и т.п. Пока сфера применения этого мобильного приложения - это в основном игры, развлечения... Но потенциал данного направления огромен. Суть использование дополненной виртуальной реальность состоит в упрощении доступа к информации. Нам не надо запоминать название фирмы, выпускающей товар, не надо заходить в интернет и набирать в поисковике интересующую нас фразу - при наведении камеры мобильного устройства на картинку в книге, на баннер, буклет или визитку предприятия, на этикетку товара в магазине - мы видим ту информацию, которую нам надо узнать об интересующем нас объекте. Итак, первое - это быстрота получения дополнительной информации. Второе - это эмоциональный отклик конечного пользователя. Просто печатная информация всем уже поднадоела, она приелась, она обыденна, она такая же, как у многих других. Производители рекламной продукции идут на применение световых акцентов в наружной рекламе, чтобы привлечь внимание, но всё это уже вчерашний день. Возможность увидеть дополненную виртуальную реальность - ожившую печатную картинку - это цепляет, заставляет задержать внимание, это ново и интересно. В каких сферах может применяться дополненная виртуальная реальность? Для любого производителя, использующего печатную рекламу или снабжающего свой товар этикетками. Например, вот так работает дополненная реальность JuliviAR (разработка компании САПРЛЕГПРОМ) для каталога швейного предприятия:  https://www.youtube.com/watch?v=VZ0NiYy3sKg&list=PLi1ZdeL5ZdcmJ3mXoQUyujRS3E8IfhZwY&index=2  Вот пример ее использования для журнала мод:  https://www.youtube.com/watch?v=0xkQUVY4uP4&list=PLi1ZdeL5ZdcmJ3mXoQUyujRS3E8IfhZwY&index=3  Она может "оживить" страницы каталога оборудования:  https://www.youtube.com/watch?v=X32SovVh5hU&list=PLi1ZdeL5ZdcmJ3mXoQUyujRS3E8IfhZwY&index=6  Вариантов применения может быть огромное множество, всё зависит только от фантазии заказчика.

04.09.2019

724