Спад продаж одежды в Китае
17 сентября 2019
889Данные Национального Бюро Статистики Китая показали, что с четвертого квартала 2017 года продажи одежды и ткани снизились в разной степени. Продажи одежды составили 54,06 млрд. штук в 2018 году, что на 24,8% ниже, чем 71,91 млрд. штук в 2017 году.
Согласно статистическим данным о продажах товаров на китайском рынке, опубликованным Генеральной торговой палатой Китая и Национальным центром деловой информации Китая, розничные продажи основных национальных крупных розничных предприятий в 2018 году сократились на 4,2%, а темпы роста замедлились на 8,4% по сравнению с в 2017 годом.
Продажи во всех категориях, кроме спортивной одежды, были ниже, чем за аналогичный период прошлого года.
Расходы на душу населения увеличились на 6,2%, также увеличились темпы роста расходов на повседневные нужды и услуги, транспорт и связь, образование, культуру и развлечения, а также медицинское обслуживание. Рост в этих категориях был значительно выше, чем в сегменте потребления одежды.
Только 13% людей тратят более 8000 юаней в год на одежду.
Расходы на розничную продажу одежды увеличились, но продажи одежды сократились, что привело к изменению цен.
Статистика Национального Информационного Центра Бизнеса Китая показала, что в 2018 году потребительские цены на одежду выросли на 1,4%. Для крупных крупных розничных предприятий Китая повышение цен стало основной причиной падения продаж одежды. В 2018 году цены на мужскую, женскую и детскую одежду выросли на 4,6%, 7,1% и 10,5% соответственно, а рост цен на детскую одежду замедлился на 2,1%.
Почему выросли цены на одежду из Китая?
Китайская швейная ассоциация отметила, что в связи с постоянным увеличением стоимости рабочей силы, финансирования, налогообложения, сырья, энергии и т.д. продолжали расти комплексные эксплуатационные расходы предприятий.
Быстрый рост издержек и расходов сильно ограничил прибыль предприятий швейной промышленности.
С другой стороны, инсайдеры отрасли отметили, что популярность модных, быстро продаваемых, индивидуальных и других концепций потребления одежды изменила весь рынок потребления одежды. Предприятия одежды вложили много людских и финансовых ресурсов в дизайн одежды, стили.
«Маленький и красивый» бренд более привлекателен.
В целом, изменения в моде ускорили сегментацию отрасли, и предпочтение китайских потребителей отдается небольшим и красивым нишевым брендам. Более молодые и высококачественные продукты постепенно становятся основной тенденцией трансформации и модернизации швейной промышленности.
Мужская, женская и детская одежда, по мнению китайских специалистов, сегодня может похвастаться конкуретно способными дизайнами и модными решениями:
Мужская одежда шьется под заказ; Женская одежда имеет собственный брендинг; Рынок детской одежды стремительно расширяется.Источник: ChinaTexNet.com
Ученые из Калининграда создали охлаждающие футболки
Разработкой ткани с эффектом охлаждения занимается стартап «Тексхол», он работает на базе Балтийского федерального университета имени И. Канта в Калининграде.
14.05.2025
102Байеров приглашают посетить выставку HOMETEX 2025
HOMETEX – одна из самых крупных выставок, посвященных текстилю для дома. Она проходит ежегодно в международном формате – больше 700 компаний-участников и лиде
10.05.2025
149В Москве пройдет выставка по аутсорсингу в легкой промышленности
Выставка-платформа пройдет с 27 по 29 мая на площадках гостиницы «Radisson Славянская» и станет международной – ожидается участие экспонентов из как минимум 1
10.05.2025
159Премия Журнала «Богема» / La Boheme Awards 2024 прошла на подиуме легендарной всероссийской модной площадки — Старый Гостиный двор
Премия Журнала «Богема» / La Boheme Awards — это профессиональное и культурное мероприятие, проводящееся на территории России (ISNI: 0000 0005 1267 2223). Пре
08.05.2025
252