Методы продвижения инновационной продукции СИЗ
30 апреля 2019
699Производство средств индивидуальной защиты на сегодняшний день имеет наиболее высокую динамику развития в сфере лёгкой промышленности, а разработки являются одними из самых инновационных по своим качествам и конкурентоспособности. Однако несмотря на наличие всех положительных факторов имеется ряд проблем, которые ещё необходимо решить производителям СИЗ. Важными вопросами являются стимулирование компаний в приобретении инновационной продукции и продвижение выпускаемых товаров.
Эти и другие вопросы были рассмотрены на круглом столе «Методы продвижения инновационной продукции СИЗ»29 ноября в Иваново в рамках V Всероссийского форума лёгкой промышленности Минпромторга России.
В обсуждении приняли участие директор по развитию компании «Термопол» (ТМ «Холлофайбер») Владислав Иванов, коммерческий директор АО «ПТК «Модерам» Владимир Соляник, директор по безопасности труда Highlad Gold Mining Limited, ООО «РДМ» Вячеслав Кржановский, заместитель генерального директора Ассоциации «СИЗ» Николай Потасуев, директор бизнес-направления «Спецодежда ГК «Чайковский текстиль» Анатолий Трубин, специалист по сертификации и стандартизации «Текстайм» Антонина Ходусева, директор по инновациям АО «Меридиан» Елена Лебедева, президент ГК «Весь Мир» Евгений Котов. Модератором выступила директор по взаимодействию с органами государственной власти АО «ФПГ ЭНЕРГОКОНТРАКТ» Елизавета Репкина.
В отличие от прямых продаж рынок СИЗ находится в рамках нормативной документации, поскольку большинство потребителей данной продукции – госкорпорации, которые существуют по своим нормам. Как отметили коллеги, важным в стандартизации и сертификации СИЗ является не только их техническая регламентация, но и контроль прав интеллектуальной собственности, поскольку все инновационные разработки не застрахованы от нарушения авторских прав даже при наличии патента.
По мнению Владислава Иванова, в подотрасли необходимо форсирование инноваций и гармонизация мировых и государственных требований, чтобы не догонять по сырьевым возможностям зарубежных коллег по цеху. Как отметил эксперт, чтобы находить своего потребителя на российском рынке, необходимо заниматься производством качественной инновационной продукции из своего сырья, тем более, что ресурсы нашей страны это позволяют.
«Нам не хватает инновационных профильных решений. В последнее время мы существенно усилили работу с научными учреждениями и университетами, в том числе с национальными, которые выполняют государственную программу. Мы ищем интересные решения, внедрения, которые должны быть созданы здесь, в России, и должны обеспечить прямое ознакомление, а не копирование мирового опыта», – комментирует Владислав Иванов.
Ученые из Калининграда создали охлаждающие футболки
Разработкой ткани с эффектом охлаждения занимается стартап «Тексхол», он работает на базе Балтийского федерального университета имени И. Канта в Калининграде.
14.05.2025
102Байеров приглашают посетить выставку HOMETEX 2025
HOMETEX – одна из самых крупных выставок, посвященных текстилю для дома. Она проходит ежегодно в международном формате – больше 700 компаний-участников и лиде
10.05.2025
149В Москве пройдет выставка по аутсорсингу в легкой промышленности
Выставка-платформа пройдет с 27 по 29 мая на площадках гостиницы «Radisson Славянская» и станет международной – ожидается участие экспонентов из как минимум 1
10.05.2025
159Премия Журнала «Богема» / La Boheme Awards 2024 прошла на подиуме легендарной всероссийской модной площадки — Старый Гостиный двор
Премия Журнала «Богема» / La Boheme Awards — это профессиональное и культурное мероприятие, проводящееся на территории России (ISNI: 0000 0005 1267 2223). Пре
08.05.2025
252