Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»
12 мая 2025
282
Ретро-коллекция призвана воссоздать атмосферу триумфа. В одежде использована действующая на тот момент эмблема футбольного клуба, а цветовая гамма состоит из фирменных сине-красных цветов и песчано-бежевых элементов. В последних зашифрованы важные смыслы: во-первых, это отсылка к золотым футболкам, которые были тайно отшиты и привезены к финальному матчу. А во-вторых, это аллюзия на адрес ВЭБ Арены – официального стадиона «ЦСКА». Он расположен на 3 Песчаной улице. Также на вещах из коллекции можно увидеть фамилии игроков, вышедших на поле в тот исторический день, и билет на матч.
Бренд DNK Russia появился в Ростове-на-Дону в 2015 году, он шьет одежду для всей семьи. У компании ранее был опыт коллабораций с «Союзмультфильмом», Роскосмосом, российскими блогерами и музыкантами. В прошлом году она была отмечена спецпремией конкурса «Знай наших».
«Снежная королева» выпустила семейную коллекцию
Линейка включает в себя повседневную и верхнюю одежду для женщин, мужчин и детей.
10.09.2025
15Определены лучшие молодые дизайнеры России
Их имена стали известны на мероприятии, завершающем проект «Академия русской моды».
09.09.2025
18Российский рынок моды удвоился за пять лет
По словам министра промышленности и торговли Антона Алиханова, объём российского рынка модных товаров вырос вдвое и достиг 500 млрд рублей. Отрасль демонстрирует устойчивый рост и выходит на новые экспортные направления.
04.09.2025
42Pinterest назвал главные осенние тренды: винтаж, пэчворк и гранж
Осенью 2025-го пользователи Pinterest выбирают моду на винтаж, одежду из секонд-хендов, пэчворк и эстетику 60-х. В топе — экологичные покупки, карамельные ароматы и гранж.
25.08.2025
62