Бренд Kappa выпустил коллаборацию с рэпером Obladaet
15 апреля 2025
313
У Obladaet (Назара Вотякова) есть собственный бренд одежды, а также опыт сотрудничества с ФК «Зенит». В детстве будущий рэп-исполнитель играл в теннис и занимался хоккеем на траве. С Kappa музыканта связывают схожие ценности и спортивный бэкграунд.
Коллаборация обращается к теме рассвета – времени, когда начинается новый день. В компании объяснили, что восход солнца несет с собой энергию движения вперед, созидания и получения опыта. Эта идея повлияла на выбор основных цветов коллекции – синем и бордовом, переходящим друг в друга. Фирменный тейп с логотипом Kappa Omini дополняет знак Obladaet – буквы «O» и «T».
В коллекцию вошли футбольные джерси, кроссовки, тректоп, футболка и несколько аксессуаров. На них есть отсылки к Санкт-Петербургу, где рэпер начинал карьеру, а также собственному бренду артиста и альбому Players Club. Все вещи уже доступны к покупке в сети магазинов «Спортмастер».
«Снежная королева» выпустила семейную коллекцию
Линейка включает в себя повседневную и верхнюю одежду для женщин, мужчин и детей.
10.09.2025
25Определены лучшие молодые дизайнеры России
Их имена стали известны на мероприятии, завершающем проект «Академия русской моды».
09.09.2025
30Российский рынок моды удвоился за пять лет
По словам министра промышленности и торговли Антона Алиханова, объём российского рынка модных товаров вырос вдвое и достиг 500 млрд рублей. Отрасль демонстрирует устойчивый рост и выходит на новые экспортные направления.
04.09.2025
49Pinterest назвал главные осенние тренды: винтаж, пэчворк и гранж
Осенью 2025-го пользователи Pinterest выбирают моду на винтаж, одежду из секонд-хендов, пэчворк и эстетику 60-х. В топе — экологичные покупки, карамельные ароматы и гранж.
25.08.2025
67