Мара Хоффман приостановила выпуск одноименного
29 мая 2024
437Мара Хоффман приостановила выпуск одноименного бренда, спустя 24 года с момента его запуска. Весенняя коллекция станет последней для бренда. Приобрести ее можно онлайн, а флагманский магазин в Нью-Йорке уже закрыт.
Бренд Mara Hoffman, как и его создательница, известны своей приверженностью экомоде. В 2023 году Мара Хоффман получила награду за вклад в экологическую устойчивость CFDA. Совет модельеров Америки назвал её «пионером в области успешного масштабирования экологической компании».
Одной из последних разработок Мары стало платье Nyssa, которое компания модельера создала совместно со стартапом по переработке текстиля Circ. Его окрестили «Платьем, меняющим все». Платье было изготовлено из лиоцелльной ткани, на 50% состоящей из переработанных текстильных отходов.
«Мы боролись за то, чтобы это видение и модель работали в отрасли, которая, как я верю, в глубине души хочет исцелиться и стать лучше», — написала Мара Хоффман в своей «прощальной» публикации.
Эксперты полагают, что причины ухода бренда кроются в проблемах, связанных с продвижением экологических идей в fashion-индустрии и отсутствием финансовых возможностей, которые оно требует.
«Мы живем на насыщенном рынке, где много голосов, и на нем бывает сложно пробиться без очень «глубоких карманов». У Мары был уникальный голос и видение, которых будет не хватать», — комментирует Томасин Долан, директор по инновациям и дизайну материалов в Material Innovation Initiative.
Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»
Коллекция стала результатом творческого диалога России и Беларуси, которых объединяет история противостояния вражеской агрессии в годы ВОВ. В каждой вещи совр
14.05.2025
96Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»
Ретро-коллекция призвана воссоздать атмосферу триумфа. В одежде использована действующая на тот момент эмблема футбольного клуба, а цветовая гамма состоит из
10.05.2025
130Леопардовые лосины снова в тренде
Спрос на них вырос более чем в 1,5 раза, причем основные покупательницы – женщины 35-60 лет.За 3 месяца текущего года офлайн-магазины и маркетплейсы продали лег
05.05.2025
199Когда думаешь о Prada
Это особенно видно на примере новинок. Очень нравятся формы замшевых жакетов в духе 60-х — ретро-эстетика особенно хорошо удаётся Prada. Но главное здесь — цв
02.05.2025
243