DIMA KUSTIKOV. Коллекция-фантазия 1.
15 ноября 2023
672При внешнем полном благополучии ментальный образ деградирует, в сумасшедшем информационном фоне, токсичном воспитании и постоянном чувстве напряжения Дамоклов меч «обязанности» быть видимым в обществе продвижения и успешным приводит к внутренней пустоте и разочарованию в жизни.
DIMA KUSTIKOV. Коллекция-фантазия №1.Разрушается механизм социализации и Эго; в мире, где люди живут уже не одним днём, а одним часом, ощущение времени даёт трещину иллюзорности, доступность ухода в безопасный и комфортный виртуальный мир и желание существовать в мираже приводит к химическим способам ухода из реальности в химеричный туман.
DIMA KUSTIKOV. Коллекция-фантазия №1.Депрессивное состояние не может длиться вечно, поэтому внутреннее ощущение своего существования становится некрореалистичным, постоянное чувство безразличия и безучастности манит сознание вопросами о нахождении порога смерти и катарсиса.
DIMA KUSTIKOV. Коллекция-фантазия №1.Заблаговременная развязка слишком эфемерна; отсутствие мотивации и смысла жизни, причиняющие постоянную эмоциональную боль, приводят к мысли об изучении витальных препятствий и нахождении смысла сначала в них, а потом и своих отношениях с жизнью.
DIMA KUSTIKOV. Коллекция-фантазия №1.Ведь, «Нам не нужно других миров…Человеку нужен человек!». Внутренняя аффективность отстаёт, если желание ощущать свою значительность помогает не бороться со страхами и сложностями, а находить в них смыслы и чувство удовлетворения от создания постоянных новых нейронных связей.
DIMA KUSTIKOV. Коллекция-фантазия №1.…Хтонь может быть совсем не страшной и даже успокаивать, если экзистенциальный вакуум превращается в кристально-солнечную экзальтацию.
Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»
Коллекция стала результатом творческого диалога России и Беларуси, которых объединяет история противостояния вражеской агрессии в годы ВОВ. В каждой вещи совр
14.05.2025
96Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»
Ретро-коллекция призвана воссоздать атмосферу триумфа. В одежде использована действующая на тот момент эмблема футбольного клуба, а цветовая гамма состоит из
10.05.2025
130Леопардовые лосины снова в тренде
Спрос на них вырос более чем в 1,5 раза, причем основные покупательницы – женщины 35-60 лет.За 3 месяца текущего года офлайн-магазины и маркетплейсы продали лег
05.05.2025
199Когда думаешь о Prada
Это особенно видно на примере новинок. Очень нравятся формы замшевых жакетов в духе 60-х — ретро-эстетика особенно хорошо удаётся Prada. Но главное здесь — цв
02.05.2025
243