Пушкинский музей и Asya Muravieva lingerie выпустили коллаборацию
27 января 2023
696В рамках проведения выставки «Всеобщий язык» Пушкинский музей совместно с российским брендом Asya Muravieva lingerie выпустил лимитированную коллекцию изделий, художественно интерпретирующих прообраз Вавилона, олицетворяющего стремление человечества говорить на одном языке.
Дизайнер марки — Ася Муравьева — взяла за основу библейский сюжет о Вавилонской башне и идее всеобщего языка. В ее представлении разные наречия приобрели вид артерий, пронизывающих мир и дополняющих друг друга таким образом, что в итоге образуется каркас башни-символа.

Идея этого изображения — напомнить людям о том, что через общий язык можно прийти к взаимопониманию и «восстановить утраченную гармонию мира».
В коллекцию вошли несколько разных изделий, включая бархатную жилетку, белье и аксессуары в виде чалмы, манжет и чокеров, а также шопер и фольгированные татуировки, созданные совместно с художником Виктором Тряпкиным.
Основными материалами линейки стали бархат и матовая органза, являющиеся визитной карточкой для бренда Asya Muravieva lingerie. Фоном для декора в виде надписей и соединяющих их золотых нитей служит черный цвет.

Отделка в технике вышивки дополнена золотистыми и черными шнурами. Каждый элемент коллекции рассчитан на то, чтобы его можно было легко сочетать с одеждой разных стилей — от классического до вечернего.
Приобрести коллекцию Пушкинский музей х Asya Muravieva lingerie (кроме белья) можно в сувенирных магазинах и в онлайн-магазине музея. Также все изделия представлены на сайте бренда.

Выставка «Всеобщий язык» продлится до 19 марта 2023 года.
Источник: profashion.ru
«Снежная королева» выпустила семейную коллекцию
Линейка включает в себя повседневную и верхнюю одежду для женщин, мужчин и детей.
10.09.2025
25Определены лучшие молодые дизайнеры России
Их имена стали известны на мероприятии, завершающем проект «Академия русской моды».
09.09.2025
30Российский рынок моды удвоился за пять лет
По словам министра промышленности и торговли Антона Алиханова, объём российского рынка модных товаров вырос вдвое и достиг 500 млрд рублей. Отрасль демонстрирует устойчивый рост и выходит на новые экспортные направления.
04.09.2025
49Pinterest назвал главные осенние тренды: винтаж, пэчворк и гранж
Осенью 2025-го пользователи Pinterest выбирают моду на винтаж, одежду из секонд-хендов, пэчворк и эстетику 60-х. В топе — экологичные покупки, карамельные ароматы и гранж.
25.08.2025
67