Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
Нейросети и текстиль: мнение покупателей

Нейросети и текстиль: мнение покупателей

22 января 2023

602
Нейросети и текстиль: мнение покупателей

Согласно изучению ожиданий и предположений потребителей в отношении трансформации модной индустрии, которое провел сервис объявлений «Юла», больше половины опрошенных (57%) готовы носить одежду, созданную искусственным интеллектом.

Также преимущественное большинство россиян выразили уверенность в том, что через 20 лет одежда будет производиться из «умных» тканей, которые будут обладать функцией изменения размера или цвета (38%).

Почти каждый пятый респондент (18%) считает, что с помощью диджитал-технологий одежда начнет проецироваться на человека в реальном мире, 7% сталкиваются с виртуальными инфлюэнсерами брендов в СМИ и соцсетях.

Еще 14% предполагают, что технологические разработки позволят создать самозашнуровывающиеся кроссовки и куртку со встроенным датчиком здоровья, фиксирующим частоту дыхания и пульс человека.

Многие из участников опроса отметили предпосылки к более экологичным изменениям в сфере производства и потребления одежды.

Так, 15% россиян предположили, что в 20-летней перспективе одежда станет полностью экологичной — под этим в первую очередь предполагается производство из переработанных материалов.

Тренд на изготовление ткани из пластмассы и другого вторсырья наблюдают около 39% опрошенных, растущую социальную ответственность компаний зафиксировали 20% респондентов.

Наряду с этим, аудитория стремится внести свой вклад снижение негативного влияния моды на природу.

Например, 34% участников исследования рассказали, что готовы носить одежду дольше, 31% сообщили о возможности полностью перейти на вещи из переработанных материалов.

Меньше покупать или приобретать одежду на сайтах объявлений планируют 26% и 10% соответственно, а 14% опрошенных сообщили о большом количестве винтажных вещей в гардеробе.

Опрос также показал, что за рекомендациями стилистов следит каждый второй потребитель (51%).

При этом 38% из них носят только те вещи, которые им нравятся, и только 14% стараются полностью соответствовать актуальным модным тенденциям. Опрос был проведен в декабре 2022 года, в нем приняло участие 1219 человек из 16 городов-миллионников РФ.

Источник: PROfashion.ru

Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»

Коллекция стала результатом творческого диалога России и Беларуси, которых объединяет история противостояния вражеской агрессии в годы ВОВ. В каждой вещи совр

Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»

14.05.2025

97

Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»

Ретро-коллекция призвана воссоздать атмосферу триумфа. В одежде использована действующая на тот момент эмблема футбольного клуба, а цветовая гамма состоит из

Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»

10.05.2025

130

Леопардовые лосины снова в тренде

Спрос на них вырос более чем в 1,5 раза, причем основные покупательницы – женщины 35-60 лет.За 3 месяца текущего года офлайн-магазины и маркетплейсы продали лег

Леопардовые лосины снова в тренде

05.05.2025

199

Когда думаешь о Prada

Это особенно видно на примере новинок. Очень нравятся формы замшевых жакетов в духе 60-х — ретро-эстетика особенно хорошо удаётся Prada. Но главное здесь — цв

Когда думаешь о Prada

02.05.2025

243