Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Нейросети и текстиль: мнение покупателей

Нейросети и текстиль: мнение покупателей

22 января 2023

661
Нейросети и текстиль: мнение покупателей

Согласно изучению ожиданий и предположений потребителей в отношении трансформации модной индустрии, которое провел сервис объявлений «Юла», больше половины опрошенных (57%) готовы носить одежду, созданную искусственным интеллектом.

Также преимущественное большинство россиян выразили уверенность в том, что через 20 лет одежда будет производиться из «умных» тканей, которые будут обладать функцией изменения размера или цвета (38%).

Почти каждый пятый респондент (18%) считает, что с помощью диджитал-технологий одежда начнет проецироваться на человека в реальном мире, 7% сталкиваются с виртуальными инфлюэнсерами брендов в СМИ и соцсетях.

Еще 14% предполагают, что технологические разработки позволят создать самозашнуровывающиеся кроссовки и куртку со встроенным датчиком здоровья, фиксирующим частоту дыхания и пульс человека.

Многие из участников опроса отметили предпосылки к более экологичным изменениям в сфере производства и потребления одежды.

Так, 15% россиян предположили, что в 20-летней перспективе одежда станет полностью экологичной — под этим в первую очередь предполагается производство из переработанных материалов.

Тренд на изготовление ткани из пластмассы и другого вторсырья наблюдают около 39% опрошенных, растущую социальную ответственность компаний зафиксировали 20% респондентов.

Наряду с этим, аудитория стремится внести свой вклад снижение негативного влияния моды на природу.

Например, 34% участников исследования рассказали, что готовы носить одежду дольше, 31% сообщили о возможности полностью перейти на вещи из переработанных материалов.

Меньше покупать или приобретать одежду на сайтах объявлений планируют 26% и 10% соответственно, а 14% опрошенных сообщили о большом количестве винтажных вещей в гардеробе.

Опрос также показал, что за рекомендациями стилистов следит каждый второй потребитель (51%).

При этом 38% из них носят только те вещи, которые им нравятся, и только 14% стараются полностью соответствовать актуальным модным тенденциям. Опрос был проведен в декабре 2022 года, в нем приняло участие 1219 человек из 16 городов-миллионников РФ.

Источник: PROfashion.ru

Бренд «Хохлома» представил экипировку для российских фигуристов

Коллекция одежды и аксессуаров для спортсменов разработана в коллаборации с дизайнером Аленой Ахмадуллиной.

Бренд «Хохлома» представил экипировку для российских фигуристов

26.09.2025

52

Demix представил новую коллекцию тренировочной экипировки вместе с олимпийскими чемпионами

Российский бренд спортивной одежды и обуви Demix выпустил свежую линейку для фитнеса и силовых тренировок. Коллекция ориентирована на тех, кто регулярно занимается спортом, следит за своим образом жизни и не готов жертвовать ни комфортом, ни стилем.

Demix представил новую коллекцию тренировочной экипировки вместе с олимпийскими чемпионами

24.09.2025

74

Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд

Через 7 лет после скандального закрытия марка «Гоша Рубчинский» вновь заявит о себе

Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд

18.09.2025

74

Кому перейдет империя Armani?

Основатель легендарной fashion-империи Джорджо Армани ушел из жизни в начале сентября. Теперь компанию ждут неминуемые изменения.

Кому перейдет империя Armani?

16.09.2025

62