"H&M" открылся в метавселенной "Roblox"
08 января 2023
587H&M запустили свой виртуальный опыт в метавселенной. Как и многие бренды H&M выбрали Roblox.
Это связано с несколькими факторами. Например, DAU Roblox насчитывает чуть менее 59 миллионов активных пользователей, также важно, что есть геймификация, а самое главное — аудитория поколения Z. Попасть и потестировать метавселенную H&M "Loooptopia".
Те, у кого есть дети-школьники, наверняка, знают о Roblox не понаслышке. Эта платформа для игр, митапов, виртуальных магазинчиков - настоящее пространства для виртуального творчества, у которого с каждым днем становится все больше известности и популярности.
Ссылка на H&M в Roblox: www.roblox.com/games/Loooptopia
Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»
Коллекция стала результатом творческого диалога России и Беларуси, которых объединяет история противостояния вражеской агрессии в годы ВОВ. В каждой вещи совр
14.05.2025
97Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»
Ретро-коллекция призвана воссоздать атмосферу триумфа. В одежде использована действующая на тот момент эмблема футбольного клуба, а цветовая гамма состоит из
10.05.2025
130Леопардовые лосины снова в тренде
Спрос на них вырос более чем в 1,5 раза, причем основные покупательницы – женщины 35-60 лет.За 3 месяца текущего года офлайн-магазины и маркетплейсы продали лег
05.05.2025
199Когда думаешь о Prada
Это особенно видно на примере новинок. Очень нравятся формы замшевых жакетов в духе 60-х — ретро-эстетика особенно хорошо удаётся Prada. Но главное здесь — цв
02.05.2025
243