"H&M" открылся в метавселенной "Roblox"
09 января 2023
680H&M запустили свой виртуальный опыт в метавселенной. Как и многие бренды H&M выбрали Roblox.
Это связано с несколькими факторами. Например, DAU Roblox насчитывает чуть менее 59 миллионов активных пользователей, также важно, что есть геймификация, а самое главное — аудитория поколения Z. Попасть и потестировать метавселенную H&M "Loooptopia".
Те, у кого есть дети-школьники, наверняка, знают о Roblox не понаслышке. Эта платформа для игр, митапов, виртуальных магазинчиков - настоящее пространства для виртуального творчества, у которого с каждым днем становится все больше известности и популярности.
Ссылка на H&M в Roblox: www.roblox.com/games/Loooptopia
В Нью-Йорке прошло шоу Victoria’s Secret
Это второй показ после шестилетнего перерыва, и он получился сильнее, чем прошлогоднее шоу.
23.10.2025
27Ростовский бренд выпустил космическую коллекцию
Она разработана совместно с Роскосмосом и рассказывает о космонавтах-первооткрывателях.
14.10.2025
68Бренд «Хохлома» представил экипировку для российских фигуристов
Коллекция одежды и аксессуаров для спортсменов разработана в коллаборации с дизайнером Аленой Ахмадуллиной.
26.09.2025
122Demix представил новую коллекцию тренировочной экипировки вместе с олимпийскими чемпионами
Российский бренд спортивной одежды и обуви Demix выпустил свежую линейку для фитнеса и силовых тренировок. Коллекция ориентирована на тех, кто регулярно занимается спортом, следит за своим образом жизни и не готов жертвовать ни комфортом, ни стилем.
24.09.2025
196








