"H&M" открылся в метавселенной "Roblox"
09 января 2023
644H&M запустили свой виртуальный опыт в метавселенной. Как и многие бренды H&M выбрали Roblox.
Это связано с несколькими факторами. Например, DAU Roblox насчитывает чуть менее 59 миллионов активных пользователей, также важно, что есть геймификация, а самое главное — аудитория поколения Z. Попасть и потестировать метавселенную H&M "Loooptopia".
Те, у кого есть дети-школьники, наверняка, знают о Roblox не понаслышке. Эта платформа для игр, митапов, виртуальных магазинчиков - настоящее пространства для виртуального творчества, у которого с каждым днем становится все больше известности и популярности.
Ссылка на H&M в Roblox: www.roblox.com/games/Loooptopia
«Снежная королева» выпустила семейную коллекцию
Линейка включает в себя повседневную и верхнюю одежду для женщин, мужчин и детей.
10.09.2025
25Определены лучшие молодые дизайнеры России
Их имена стали известны на мероприятии, завершающем проект «Академия русской моды».
09.09.2025
30Российский рынок моды удвоился за пять лет
По словам министра промышленности и торговли Антона Алиханова, объём российского рынка модных товаров вырос вдвое и достиг 500 млрд рублей. Отрасль демонстрирует устойчивый рост и выходит на новые экспортные направления.
04.09.2025
49Pinterest назвал главные осенние тренды: винтаж, пэчворк и гранж
Осенью 2025-го пользователи Pinterest выбирают моду на винтаж, одежду из секонд-хендов, пэчворк и эстетику 60-х. В топе — экологичные покупки, карамельные ароматы и гранж.
25.08.2025
67