Befree отмечает двадцатилетие
30 ноября 2022
680В конце декабря в честь годовщины марка планирует запустить NFT-коллекцию, которая «станет ключом к активностям Befree в Web3 и метавселенных». Ранее в этом году Befree уже представил свой первый цифровой образ для метавселенной Roblox.
Сегодня в компании, которая придерживается принципов доступности и инклюзивности, работает 2000 человек. Cтоимость вещей Befree в среднем составляет до 3 тысяч рублей, а в лукбуках бренда снимаются непрофессиональные модели. Кроме того, многие товары бренда представлены в расширенной размерной сетке.
В прошлом месяце в Санкт-Петербурге начал работать самый большой якорный магазин Befree в новой концепции. Его площадь составила 2 тыс. кв. метров.
Помимо Befree в Melon Fashion Group входят бренды Zarina, Love Republic и Sela. В октябре АФК «Система» договорилась о покупке 47,7% акций группы, чей оборот по итогам прошлого года составил 37,3 млрд рублей (против 25 млрд рублей в 2020 году), а чистая прибыль выросла до 3,2 млрд рублей.
Источник: fashionnetwork.com
«Снежная королева» выпустила семейную коллекцию
Линейка включает в себя повседневную и верхнюю одежду для женщин, мужчин и детей.
10.09.2025
25Определены лучшие молодые дизайнеры России
Их имена стали известны на мероприятии, завершающем проект «Академия русской моды».
09.09.2025
30Российский рынок моды удвоился за пять лет
По словам министра промышленности и торговли Антона Алиханова, объём российского рынка модных товаров вырос вдвое и достиг 500 млрд рублей. Отрасль демонстрирует устойчивый рост и выходит на новые экспортные направления.
04.09.2025
49Pinterest назвал главные осенние тренды: винтаж, пэчворк и гранж
Осенью 2025-го пользователи Pinterest выбирают моду на винтаж, одежду из секонд-хендов, пэчворк и эстетику 60-х. В топе — экологичные покупки, карамельные ароматы и гранж.
25.08.2025
67