Rave Review создал одежду из отходов списанных автомобилей Škoda
30 октября 2022
621Шведский бренд модной одежды Rave Review в сотрудничестве с чешским автопроизводителем Škoda создал эксклюзивную коллекцию одежды, в которой были использованы материалы салона автомобилей, предназначенных для утилизации, сообщил Fashionunited.com.
Линия одежды вдохновлена путешествиями и активным отдыхом на природе. Ее авторы стремились показать, как «что-то старое и забытое можно преобразить в нечто новое и востребованное».
Для этого они использовали обшивку сидений и ремни безопасности старых автомобилей Škoda, которые соединили с тканью от винтажных килтов и покрывал.
Для изготовления модных курток, брюк, шляп и сумок в утилитарном стиле отбирались материалы, не утратившие внешний вид и качество.
Центральным элементом коллекции стала куртка-бомбер, полностью сшитая из фрагментов автомобильных сидений.
Молния этой модели декорирована аутентичным брелоком с логотипом Škoda.
Еще одним изделием, в котором использовалась обивка сидений, а также ремни безопасности и металлические фиксаторы, стала поясная сумка. Дополнением к куртке служат клетчатые брюки в технике пэчворк с застежкой-молнией, с помощью которой их можно превратить в шорты.
Одежда из эксклюзивной коллекции будет разыгрываться в онлайн-конкурсе Škoda x Rave Review.
Проект является частью промокампании бренда Škoda «Open Air, Open Roads» (с англ. — свежий воздух, открытые дороги), направленной на популяризацию автопутешествий и продвижение электрического купе Enyaq RS iV.
Источник: PROfashion.ru
Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»
Коллекция стала результатом творческого диалога России и Беларуси, которых объединяет история противостояния вражеской агрессии в годы ВОВ. В каждой вещи совр
14.05.2025
98Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»
Ретро-коллекция призвана воссоздать атмосферу триумфа. В одежде использована действующая на тот момент эмблема футбольного клуба, а цветовая гамма состоит из
10.05.2025
131Леопардовые лосины снова в тренде
Спрос на них вырос более чем в 1,5 раза, причем основные покупательницы – женщины 35-60 лет.За 3 месяца текущего года офлайн-магазины и маркетплейсы продали лег
05.05.2025
199Когда думаешь о Prada
Это особенно видно на примере новинок. Очень нравятся формы замшевых жакетов в духе 60-х — ретро-эстетика особенно хорошо удаётся Prada. Но главное здесь — цв
02.05.2025
243