Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
Об одежде, которая прорастает цветами после утилизации

Об одежде, которая прорастает цветами после утилизации

15 июля 2022

804
Об одежде, которая прорастает цветами после утилизации

Все началось с того, что дизайнер размышляла об экологии, осознанном потреблении и о проблемах, связанных с утилизацией одежды, и придумала оригинальную технологию.

Сначала цветочные семена погружают в химический состав, который их обволакивает и защищает от внешнего воздействия. После этого во время скручивания нитей семена вплетают в волокно. Следующий этап – производство ткани, из которой потом шьется одежда.

Как говорит Вардуи Назарян, в основном она работает с хлопком, льном, технической коноплей, шерстью и шелком. По ее словам, технологию можно применить к любым натуральным волокнам. И нет никаких ограничений при носке одежды из «цветочной» ткани – ее также можно стирать или отдавать в химчистку.

Семена начинают прорастать только тогда, когда попадают в землю, так как «кокон» вокруг них начинает разрушаться естественным образом. Какие семена можно вплетать в волокно? Дизайнер говорит, что ограничений нет, но лучше использовать не слишком крупные.

«Мне было важно создать что-то полезное, нужное и при этом сказочно красивое»,

 говорит дизайнер.

Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»

Коллекция стала результатом творческого диалога России и Беларуси, которых объединяет история противостояния вражеской агрессии в годы ВОВ. В каждой вещи совр

Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»

14.05.2025

99

Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»

Ретро-коллекция призвана воссоздать атмосферу триумфа. В одежде использована действующая на тот момент эмблема футбольного клуба, а цветовая гамма состоит из

Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»

10.05.2025

131

Леопардовые лосины снова в тренде

Спрос на них вырос более чем в 1,5 раза, причем основные покупательницы – женщины 35-60 лет.За 3 месяца текущего года офлайн-магазины и маркетплейсы продали лег

Леопардовые лосины снова в тренде

05.05.2025

199

Когда думаешь о Prada

Это особенно видно на примере новинок. Очень нравятся формы замшевых жакетов в духе 60-х — ретро-эстетика особенно хорошо удаётся Prada. Но главное здесь — цв

Когда думаешь о Prada

02.05.2025

243