Концепция ребрендинга магазина валенок «VOYLOK»
30 ноября 2021
908В XXI веке валенки ассоциируются с чем-то архаичным и изжившим себя. VOYLOK в новом прочтении — бренд, который показывает, что валенки могут быть стильными и модными.

Новая айдентика строится полностью на разработанном акцидентном шрифте.

Главной задачей ребрендинга стали демонстрация актуальности валенок относительно современных трендов и расширение представления о типичной русской обуви.

Работа студентки состояла из анализа, определения целевой аудитории и миссии бренда, а также из поиска фирменного стиля и разработки дизайна афиш, ценников и шопперов, а также оформления соцсетей.

Источник: vk.com/hsedesign
Пятая Московская неделя моды: где пройдут главные показы
С 28 августа по 2 сентября в столице состоится юбилейная Московская неделя моды. В программе более сотни показов и мероприятий, а свои коллекции представят свыше 220 брендов из России и других стран.
22.08.2025
31O’Stin выпустил коллекцию одежды, посвященную Сергею Есенину
В этом году «московскому озорному гуляке» могло бы исполниться 130 лет, и в честь юбилейной даты бренд разработал лимитированный дроп.
19.08.2025
38Lips&Brain представила коллекцию платков о женщинах в искусстве
Бренд создает авторские шелковые платки с принтами, рассказывающими истории. Вдохновением для нового дропа стали представительницы прекрасного пола, занятые в сфере искусства и впечатлений.
12.08.2025
40Befree расширил размерную линейку осенне-зимней коллекции
Вещи из обычных коллекций компании теперь доступны в размерах от стандартных до 3XL. А лицом бренда стала plus size блогер.
08.08.2025
49