Концепция ребрендинга магазина валенок «VOYLOK»
30 ноября 2021
898В XXI веке валенки ассоциируются с чем-то архаичным и изжившим себя. VOYLOK в новом прочтении — бренд, который показывает, что валенки могут быть стильными и модными.

Новая айдентика строится полностью на разработанном акцидентном шрифте.

Главной задачей ребрендинга стали демонстрация актуальности валенок относительно современных трендов и расширение представления о типичной русской обуви.

Работа студентки состояла из анализа, определения целевой аудитории и миссии бренда, а также из поиска фирменного стиля и разработки дизайна афиш, ценников и шопперов, а также оформления соцсетей.

Источник: vk.com/hsedesign
Дизайнер из Иваново разработала костюмы для ансамбля Надежды Бабкиной
Дипломная коллекция студентки ИВГПУ Евы Жариновой состоит из пяти мужских сценических костюмов.
02.07.2025
63Порция чистейшего шика обнаружена в новой pre-fall коллекции Saint Laurent.
Энтони Ваккарелло вновь играет с сексуальностью и маскулинностью, не забывая при этом вытаскивать из архивов крутые вещи и актуализировать их.
04.06.2025
116Мятая одежда – на пике моды
В этом году можно не переживать, если не успели погладить рубашку или брюки перед выходом из дома, так как в моде расслабленные аутфиты и эффект мятой одежды.
02.06.2025
116O’Stin выпустил коллекцию с вологодскими кружевами
Лимитированный дроп «Промыслы» обращается к традициям русской вышивки. Она призвана популяризировать культурный код и дать ремеслу новое прочтение через трендовый продукт.
30.05.2025
322