Концепция ребрендинга магазина валенок «VOYLOK»
30 ноября 2021
944В XXI веке валенки ассоциируются с чем-то архаичным и изжившим себя. VOYLOK в новом прочтении — бренд, который показывает, что валенки могут быть стильными и модными.

Новая айдентика строится полностью на разработанном акцидентном шрифте.

Главной задачей ребрендинга стали демонстрация актуальности валенок относительно современных трендов и расширение представления о типичной русской обуви.

Работа студентки состояла из анализа, определения целевой аудитории и миссии бренда, а также из поиска фирменного стиля и разработки дизайна афиш, ценников и шопперов, а также оформления соцсетей.

Источник: vk.com/hsedesign
В Нью-Йорке прошло шоу Victoria’s Secret
Это второй показ после шестилетнего перерыва, и он получился сильнее, чем прошлогоднее шоу.
23.10.2025
27Ростовский бренд выпустил космическую коллекцию
Она разработана совместно с Роскосмосом и рассказывает о космонавтах-первооткрывателях.
14.10.2025
68Бренд «Хохлома» представил экипировку для российских фигуристов
Коллекция одежды и аксессуаров для спортсменов разработана в коллаборации с дизайнером Аленой Ахмадуллиной.
26.09.2025
122Demix представил новую коллекцию тренировочной экипировки вместе с олимпийскими чемпионами
Российский бренд спортивной одежды и обуви Demix выпустил свежую линейку для фитнеса и силовых тренировок. Коллекция ориентирована на тех, кто регулярно занимается спортом, следит за своим образом жизни и не готов жертвовать ни комфортом, ни стилем.
24.09.2025
196








