Концепция ребрендинга магазина валенок «VOYLOK»
30 ноября 2021
919В XXI веке валенки ассоциируются с чем-то архаичным и изжившим себя. VOYLOK в новом прочтении — бренд, который показывает, что валенки могут быть стильными и модными.

Новая айдентика строится полностью на разработанном акцидентном шрифте.

Главной задачей ребрендинга стали демонстрация актуальности валенок относительно современных трендов и расширение представления о типичной русской обуви.

Работа студентки состояла из анализа, определения целевой аудитории и миссии бренда, а также из поиска фирменного стиля и разработки дизайна афиш, ценников и шопперов, а также оформления соцсетей.

Источник: vk.com/hsedesign
«Снежная королева» выпустила семейную коллекцию
Линейка включает в себя повседневную и верхнюю одежду для женщин, мужчин и детей.
10.09.2025
25Определены лучшие молодые дизайнеры России
Их имена стали известны на мероприятии, завершающем проект «Академия русской моды».
09.09.2025
30Российский рынок моды удвоился за пять лет
По словам министра промышленности и торговли Антона Алиханова, объём российского рынка модных товаров вырос вдвое и достиг 500 млрд рублей. Отрасль демонстрирует устойчивый рост и выходит на новые экспортные направления.
04.09.2025
49Pinterest назвал главные осенние тренды: винтаж, пэчворк и гранж
Осенью 2025-го пользователи Pinterest выбирают моду на винтаж, одежду из секонд-хендов, пэчворк и эстетику 60-х. В топе — экологичные покупки, карамельные ароматы и гранж.
25.08.2025
67