Концепция ребрендинга магазина валенок «VOYLOK»
30 ноября 2021
851В XXI веке валенки ассоциируются с чем-то архаичным и изжившим себя. VOYLOK в новом прочтении — бренд, который показывает, что валенки могут быть стильными и модными.
Новая айдентика строится полностью на разработанном акцидентном шрифте.
Главной задачей ребрендинга стали демонстрация актуальности валенок относительно современных трендов и расширение представления о типичной русской обуви.
Работа студентки состояла из анализа, определения целевой аудитории и миссии бренда, а также из поиска фирменного стиля и разработки дизайна афиш, ценников и шопперов, а также оформления соцсетей.
Источник: vk.com/hsedesign
Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»
Коллекция стала результатом творческого диалога России и Беларуси, которых объединяет история противостояния вражеской агрессии в годы ВОВ. В каждой вещи совр
14.05.2025
100Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»
Ретро-коллекция призвана воссоздать атмосферу триумфа. В одежде использована действующая на тот момент эмблема футбольного клуба, а цветовая гамма состоит из
10.05.2025
134Леопардовые лосины снова в тренде
Спрос на них вырос более чем в 1,5 раза, причем основные покупательницы – женщины 35-60 лет.За 3 месяца текущего года офлайн-магазины и маркетплейсы продали лег
05.05.2025
199Когда думаешь о Prada
Это особенно видно на примере новинок. Очень нравятся формы замшевых жакетов в духе 60-х — ретро-эстетика особенно хорошо удаётся Prada. Но главное здесь — цв
02.05.2025
243