Концепция ребрендинга магазина валенок «VOYLOK»
30 ноября 2021
983В XXI веке валенки ассоциируются с чем-то архаичным и изжившим себя. VOYLOK в новом прочтении — бренд, который показывает, что валенки могут быть стильными и модными.

Новая айдентика строится полностью на разработанном акцидентном шрифте.

Главной задачей ребрендинга стали демонстрация актуальности валенок относительно современных трендов и расширение представления о типичной русской обуви.

Работа студентки состояла из анализа, определения целевой аудитории и миссии бренда, а также из поиска фирменного стиля и разработки дизайна афиш, ценников и шопперов, а также оформления соцсетей.

Источник: vk.com/hsedesign
Для самых модных на склоне
Марка Belucci выпустила горнолыжную коллекцию с элементами гжельской росписи.
26.12.2025
0Обнародованы итоги Year in Fashion за 2025 год
Платформа Lyst поделилась итогами масштабного аналитического исследования сферы моды.
16.12.2025
36O’stin запустил подкаст о моде
Проект призван рассказать о моде и стиле доступным языком.
11.12.2025
47Studio 29 выпустила коллаборацию с Александром Роговым
Лимитированный дроп вдохновлен подарочной упаковкой и ожиданием праздника.
03.12.2025
82






