Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Di Petsa — британский модный бренд, который создает «мокрые» платья, которые на самом деле не являются мокрыми

Di Petsa — британский модный бренд, который создает «мокрые» платья, которые на самом деле не являются мокрыми

17 августа 2021

1221
Di Petsa — британский модный бренд, который создает «мокрые» платья, которые на самом деле не являются мокрыми

Наверняка, когда вы посмотрите на снимок беременной Джиджи Хадид, вы подумаете, что платье на модели насквозь промокло.

Вовсе нет: ни капли воды на него пролито не было — такой эффект обеспечивает специальная техника драпировки ткани. Ее придумала дизайнер Димитра Петса, создательница бренда Di Petsa.

Британский бренд с греческими корнями


Марка появилась на свет всего 3 года назад, когда Димитра Петса закончила легендарную лондонскую школу Central Saint Martins. Так что официально местом рождения бренда можно считать Туманный Альбион — а вот его исторической родиной, пожалуй, будут Афины.

Именно там дизайнер родилась, выросла и научилась основам шитья.

Неудивительно, что девушки в платьях Di Petsa так похожи на античные мраморные статуи — работа дизайнера с фактурой подобна тому, как скульптор превращает простой камень в настоящее произведение искусства.

«Мокрые» платья


Идея мокрого платья не то чтобы нова — стоит вспомнить хотя бы легендарный показ Александра Маккуина Untitled, во время которого моделям пришлось ходить по подиуму под самым настоящим проливным дождем, из-за чего белые шифоновые платья на них постепенно становились абсолютно прозрачными.

Однако вещи Di Petsa отличает то, что им для достижения подобного эффекта не нужно ни капли жидкости.

В это трудно поверить, но фактически они абсолютно сухие — а «мокрый» вид придается им сложной комбинацией из прозрачной и матовой ткани и бесконечными слоями замысловатой драпировки в самых неожиданных местах. А еще — специальной тканью, секрет производства которой дизайнер пока не раскрывает.

Настоящий активизм


Димитра Петса — настоящая активистка. Каждый показ или съемка ее бренда — это высказывание.

Она признается, что ее бренд родился из рассуждений о том, что устаревший патриархат диктует сухость — и физическую, и в проявлении эмоций.

«Если вы плачете на публике — вы должны прятать свои слезы. Если вы потеете — вы должны скрывать это.

Кормление грудью даже было запрещено во многих местах»,

рассуждает дизайнер в одном из своих интервью.

Как настоящая феминистка, она заботится о том, чтобы состав моделей на ее показах и съемках был максимально разнообразным — поэтому там находится место женщинам самого разного возраста и размера одежды.

Одежда как искусство


Платья Di Petsa не просто выглядят как произведения искусства — по большому счету, они ими и являются.

Димитра Петса сама себя называет не дизайнером, а «интердисциплинарным художником, который творит посредством моды, перформанса и кино».

По ее задумке, каждый носитель ее вещей — художник-перформер, а ее платья — сценарий выступления.

Все ее показы действительно похожи то ли на перформансы, то ли на таинственные обряды — а все сложнейшие драпировки она по-прежнему делает вручную, ведь шедевр не может быть чем-то массовым.

{youtube}a94TAyJvSmk{/youtube}

Источник: bazaar.ru

 

Бренд «Хохлома» представил экипировку для российских фигуристов

Коллекция одежды и аксессуаров для спортсменов разработана в коллаборации с дизайнером Аленой Ахмадуллиной.

Бренд «Хохлома» представил экипировку для российских фигуристов

26.09.2025

52

Demix представил новую коллекцию тренировочной экипировки вместе с олимпийскими чемпионами

Российский бренд спортивной одежды и обуви Demix выпустил свежую линейку для фитнеса и силовых тренировок. Коллекция ориентирована на тех, кто регулярно занимается спортом, следит за своим образом жизни и не готов жертвовать ни комфортом, ни стилем.

Demix представил новую коллекцию тренировочной экипировки вместе с олимпийскими чемпионами

24.09.2025

74

Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд

Через 7 лет после скандального закрытия марка «Гоша Рубчинский» вновь заявит о себе

Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд

18.09.2025

74

Кому перейдет империя Armani?

Основатель легендарной fashion-империи Джорджо Армани ушел из жизни в начале сентября. Теперь компанию ждут неминуемые изменения.

Кому перейдет империя Armani?

16.09.2025

62