Eye/LOEWE/Nature SS21
24 марта 2021
930
В кампании участвует Джош О'Коннор в объективе Грея Сорренти.

Джош оказывается в эпицентре уединенного приключения, в котором он энергично противостоит стихиям.

Фургон, парашют и мотоцикл намекают на активные, полные впечатлений приключения под ярким мексиканским солнцем: человек и природа здесь связаны вместе.



Мысль, лежащая в основе концепции - цикл:
Коллекция, предназначенная для погружения в природу, должна создаваться с уважением к окружающей среде.

Бренд сосредоточился на вторичной переработке с максимально экологичными результатами. Повторное использование и изменение способов применения того, что уже было жизнеспособно - это не только способ производить меньше и, следовательно, причинять меньше вреда природе, но и способ переоценки ремесла, что по сути является кредо LOEWE.
Использование уже существующих предметов придает уникальность и теплоту каждому изделию. Использование переработанных тканей и пряжи - это облегчение для природы.





С каждого проданного продукта LOEWE пожертвует 15 евро на «A CASA for birds»: проект, направленный на создание полуестественных мест обитания для диких птиц, находящихся под угрозой исчезновения.
Источник: SCENE.com
«Снежная королева» выпустила семейную коллекцию
Линейка включает в себя повседневную и верхнюю одежду для женщин, мужчин и детей.
10.09.2025
25Определены лучшие молодые дизайнеры России
Их имена стали известны на мероприятии, завершающем проект «Академия русской моды».
09.09.2025
30Российский рынок моды удвоился за пять лет
По словам министра промышленности и торговли Антона Алиханова, объём российского рынка модных товаров вырос вдвое и достиг 500 млрд рублей. Отрасль демонстрирует устойчивый рост и выходит на новые экспортные направления.
04.09.2025
49Pinterest назвал главные осенние тренды: винтаж, пэчворк и гранж
Осенью 2025-го пользователи Pinterest выбирают моду на винтаж, одежду из секонд-хендов, пэчворк и эстетику 60-х. В топе — экологичные покупки, карамельные ароматы и гранж.
25.08.2025
67