Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
Eye/LOEWE/Nature SS21

Eye/LOEWE/Nature SS21

24 марта 2021

877
Eye/LOEWE/Nature SS21

В кампании участвует Джош О'Коннор в объективе Грея Сорренти.

Джош оказывается в эпицентре уединенного приключения, в котором он энергично противостоит стихиям.

Фургон, парашют и мотоцикл намекают на активные, полные впечатлений приключения под ярким мексиканским солнцем: человек и природа здесь связаны вместе.

Мысль, лежащая в основе концепции - цикл:

Коллекция, предназначенная для погружения в природу, должна создаваться с уважением к окружающей среде.

Бренд сосредоточился на вторичной переработке с максимально экологичными результатами. Повторное использование и изменение способов применения того, что уже было жизнеспособно - это не только способ производить меньше и, следовательно, причинять меньше вреда природе, но и способ переоценки ремесла, что по сути является кредо LOEWE.

Использование уже существующих предметов придает уникальность и теплоту каждому изделию. Использование переработанных тканей и пряжи - это облегчение для природы.

С каждого проданного продукта LOEWE пожертвует 15 евро на «A CASA for birds»: проект, направленный на создание полуестественных мест обитания для диких птиц, находящихся под угрозой исчезновения.

Источник: SCENE.com

Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»

Коллекция стала результатом творческого диалога России и Беларуси, которых объединяет история противостояния вражеской агрессии в годы ВОВ. В каждой вещи совр

Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»

14.05.2025

99

Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»

Ретро-коллекция призвана воссоздать атмосферу триумфа. В одежде использована действующая на тот момент эмблема футбольного клуба, а цветовая гамма состоит из

Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»

10.05.2025

131

Леопардовые лосины снова в тренде

Спрос на них вырос более чем в 1,5 раза, причем основные покупательницы – женщины 35-60 лет.За 3 месяца текущего года офлайн-магазины и маркетплейсы продали лег

Леопардовые лосины снова в тренде

05.05.2025

199

Когда думаешь о Prada

Это особенно видно на примере новинок. Очень нравятся формы замшевых жакетов в духе 60-х — ретро-эстетика особенно хорошо удаётся Prada. Но главное здесь — цв

Когда думаешь о Prada

02.05.2025

243