Eye/LOEWE/Nature SS21
24 марта 2021
908
В кампании участвует Джош О'Коннор в объективе Грея Сорренти.

Джош оказывается в эпицентре уединенного приключения, в котором он энергично противостоит стихиям.

Фургон, парашют и мотоцикл намекают на активные, полные впечатлений приключения под ярким мексиканским солнцем: человек и природа здесь связаны вместе.



Мысль, лежащая в основе концепции - цикл:
Коллекция, предназначенная для погружения в природу, должна создаваться с уважением к окружающей среде.

Бренд сосредоточился на вторичной переработке с максимально экологичными результатами. Повторное использование и изменение способов применения того, что уже было жизнеспособно - это не только способ производить меньше и, следовательно, причинять меньше вреда природе, но и способ переоценки ремесла, что по сути является кредо LOEWE.
Использование уже существующих предметов придает уникальность и теплоту каждому изделию. Использование переработанных тканей и пряжи - это облегчение для природы.





С каждого проданного продукта LOEWE пожертвует 15 евро на «A CASA for birds»: проект, направленный на создание полуестественных мест обитания для диких птиц, находящихся под угрозой исчезновения.
Источник: SCENE.com
Дизайнер из Иваново разработала костюмы для ансамбля Надежды Бабкиной
Дипломная коллекция студентки ИВГПУ Евы Жариновой состоит из пяти мужских сценических костюмов.
02.07.2025
61Порция чистейшего шика обнаружена в новой pre-fall коллекции Saint Laurent.
Энтони Ваккарелло вновь играет с сексуальностью и маскулинностью, не забывая при этом вытаскивать из архивов крутые вещи и актуализировать их.
04.06.2025
116Мятая одежда – на пике моды
В этом году можно не переживать, если не успели погладить рубашку или брюки перед выходом из дома, так как в моде расслабленные аутфиты и эффект мятой одежды.
02.06.2025
116O’Stin выпустил коллекцию с вологодскими кружевами
Лимитированный дроп «Промыслы» обращается к традициям русской вышивки. Она призвана популяризировать культурный код и дать ремеслу новое прочтение через трендовый продукт.
30.05.2025
322