BALENCIAGA "AFTERWORLD: THE AGE OF TOMORROW"
08 марта 2021
1327Что такое технологии? Что значит для нас Интернет? И чем он станет для нас через десятки лет?
Среди мыслящих людей в последнее время все чаще обсуждается феномен появления цифровой среды, её стремительное развитие и влияние на творческих людей.
Одни говорят:
"До цифровой революции было сложнее стать популярным, было сложнее продавать или просто показывать свой продукт широким массам. Миром правило телевидение, журналы и книги. Зато каждый артист, писатель или модельер большое внимание уделял качеству.
С появлением Интернета и возможностей, которые он предоставил, каждый смог стать писателем, художником или поэтом. Каждый смог делиться своим творчеством. На рынке появилось много низкокачественной продукции",
из фильма "PressPausePlay" о цифровой революции.
Но с другой стороны, тот же самый феномен и вся эта цифровая революция предоставила и невероятные возможности. Думаю, каждый из нас понимает, о чем идет речь.
Пространство онлайн-среды дает возможность людям думать шире и мыслить себя творцом, пробовать новое, развивать таланты, смотреть обучающие видео, делиться результатами своего творчества - это очень важно для эволюции цивилизации в целом.
BALENCIAGA "AFTERWORLD: THE AGE OF TOMORROW"
Модный дом Balenciaga тоже решил поделиться мыслями по этому поводу и сделал это очень современно. На странице официального сайта, оформленной в стиле космического пространства, представлен лукбук и видео-презентация. Виртуальная презентация!
{youtube}hu_08WchxnU{/youtube}
Сам лукбук тоже интерактивный: каждый образ можно увеличить и посмотреть отдельно. Все образы представлены в виде 3D-моделей, которые можно поворачивать.
Источник: videogame.balenciaga.com
Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»
Коллекция стала результатом творческого диалога России и Беларуси, которых объединяет история противостояния вражеской агрессии в годы ВОВ. В каждой вещи совр
14.05.2025
98Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»
Ретро-коллекция призвана воссоздать атмосферу триумфа. В одежде использована действующая на тот момент эмблема футбольного клуба, а цветовая гамма состоит из
10.05.2025
131Леопардовые лосины снова в тренде
Спрос на них вырос более чем в 1,5 раза, причем основные покупательницы – женщины 35-60 лет.За 3 месяца текущего года офлайн-магазины и маркетплейсы продали лег
05.05.2025
199Когда думаешь о Prada
Это особенно видно на примере новинок. Очень нравятся формы замшевых жакетов в духе 60-х — ретро-эстетика особенно хорошо удаётся Prada. Но главное здесь — цв
02.05.2025
243