LOUIS VUITTON Spring/Summer 2021
11 августа 2020
1053Вслед за коллекцией последовал манифест полный размышлений об инклюзивности и призывающий к единству, который, по словам креативного директора Вирджила Абло, был написан в прошлом месяце в его родном городе Чикаго.
«Это мое желание наполнить традиционное понимание роскоши моими собственными прогрессивными ценностями. Мода - это язык, на котором не нужно писать, чтобы объяснить себя»,
- заявил Абло, обращая внимание на нюансы и сарказм, которые можно найти в одежде.
Вирджил Абло оказывает не только культурное, но и экологическое влияние на модное мировое сообщество. Он рассказал о планах по внедрению ряда инициатив, касаемых вторичной переработки.
Коллекция обновленных образов SS21 разделена на четыре категории:
Образы, созданные из переработанного вторсырья; Изделия, созданные из переработанных избыточных запасов; Элементы, созданные из переработанных материалов предыдущего сезона; Материалы, переработанные в рамках инициативы «Домашнее задание».Таким образом, коллекция была создана в реалиях 2020-го года, когда каждый человек на планете задумался о будущем человечества и планеты Земля.
Вещи из новой коллекции будут отмечены логотипом Upcycling Signal - это новый символ статуса для всех, кто во время покупки одежды задумывается о массовой безработице, болезнях и катастрофической погоде.
По мнению бренда, апсайклинг больше не является модой:
"Это едва ли не единственный способ остаться в живых не только для fashion-сообщества, но и для мира в целом".
Источник: louisvuitton.com
Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»
Коллекция стала результатом творческого диалога России и Беларуси, которых объединяет история противостояния вражеской агрессии в годы ВОВ. В каждой вещи совр
14.05.2025
97Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»
Ретро-коллекция призвана воссоздать атмосферу триумфа. В одежде использована действующая на тот момент эмблема футбольного клуба, а цветовая гамма состоит из
10.05.2025
130Леопардовые лосины снова в тренде
Спрос на них вырос более чем в 1,5 раза, причем основные покупательницы – женщины 35-60 лет.За 3 месяца текущего года офлайн-магазины и маркетплейсы продали лег
05.05.2025
199Когда думаешь о Prada
Это особенно видно на примере новинок. Очень нравятся формы замшевых жакетов в духе 60-х — ретро-эстетика особенно хорошо удаётся Prada. Но главное здесь — цв
02.05.2025
243