Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
LOUIS VUITTON Spring/Summer 2021

LOUIS VUITTON Spring/Summer 2021

11 августа 2020

1053
LOUIS VUITTON Spring/Summer 2021

Вслед за коллекцией последовал манифест полный размышлений об инклюзивности и призывающий к единству, который, по словам креативного директора Вирджила Абло, был написан в прошлом месяце в его родном городе Чикаго.

«Это мое желание наполнить традиционное понимание роскоши моими собственными прогрессивными ценностями. Мода - это язык, на котором не нужно писать, чтобы объяснить себя»,

- заявил Абло, обращая внимание на нюансы и сарказм, которые можно найти в одежде. 

Вирджил Абло оказывает не только культурное, но и экологическое влияние на модное мировое сообщество. Он рассказал о планах по внедрению ряда инициатив, касаемых вторичной переработки. 

Коллекция обновленных образов SS21 разделена на четыре категории:

Образы, созданные из переработанного вторсырья; Изделия, созданные из переработанных избыточных запасов; Элементы, созданные из переработанных материалов предыдущего сезона; Материалы, переработанные в рамках инициативы «Домашнее задание».

Таким образом, коллекция была создана в реалиях 2020-го года, когда каждый человек на планете задумался о будущем человечества и планеты Земля.

Вещи из новой коллекции будут отмечены логотипом Upcycling Signal - это новый символ статуса для всех, кто во время покупки одежды задумывается о массовой безработице, болезнях и катастрофической погоде.

По мнению бренда, апсайклинг больше не является модой:

"Это едва ли не единственный способ остаться в живых не только для fashion-сообщества, но и для мира в целом".

Источник: louisvuitton.com

Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»

Коллекция стала результатом творческого диалога России и Беларуси, которых объединяет история противостояния вражеской агрессии в годы ВОВ. В каждой вещи совр

Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»

14.05.2025

97

Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»

Ретро-коллекция призвана воссоздать атмосферу триумфа. В одежде использована действующая на тот момент эмблема футбольного клуба, а цветовая гамма состоит из

Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»

10.05.2025

130

Леопардовые лосины снова в тренде

Спрос на них вырос более чем в 1,5 раза, причем основные покупательницы – женщины 35-60 лет.За 3 месяца текущего года офлайн-магазины и маркетплейсы продали лег

Леопардовые лосины снова в тренде

05.05.2025

199

Когда думаешь о Prada

Это особенно видно на примере новинок. Очень нравятся формы замшевых жакетов в духе 60-х — ретро-эстетика особенно хорошо удаётся Prada. Но главное здесь — цв

Когда думаешь о Prada

02.05.2025

243