Новую коллекцию Burberry полностью смоделировали сотрудники компании
25 июля 2020
1216Кампания Riccardo Tisci Pre-SS21 от Burberry черпает вдохновение у обыденных вещей, которые ежедневно доставляют людям радость, поэтому коллекция полностью продумана и смоделирована рядовыми сотрудниками лейбла.

Акцентируя внимание на современной тенденции работы из дома, каждый сотрудник - от менеджера по продажам до сотрудников финансового отдела, дизайнеров и арт-директоров - по-своему рассмотрел соотношение красоты и удобства в соответствии с мерами социального дистанцирования.

"Каждый интерпретировал этот вопрос по-своему уникально, поэтому коллекция получилась такой свежей и современной»,
- прокомментировал Рикардо Тиши, креативный директор Burberry.

Сама коллекция также подчеркивает баланс между свежим и знакомым, домашним и уличным.

В линейке представлен культовый плащ Burberry, итерации надписей, эмблемы единорога и новый граффити-принт.

Источник: Dazeddigital.com
«Снежная королева» выпустила семейную коллекцию
Линейка включает в себя повседневную и верхнюю одежду для женщин, мужчин и детей.
10.09.2025
25Определены лучшие молодые дизайнеры России
Их имена стали известны на мероприятии, завершающем проект «Академия русской моды».
09.09.2025
30Российский рынок моды удвоился за пять лет
По словам министра промышленности и торговли Антона Алиханова, объём российского рынка модных товаров вырос вдвое и достиг 500 млрд рублей. Отрасль демонстрирует устойчивый рост и выходит на новые экспортные направления.
04.09.2025
49Pinterest назвал главные осенние тренды: винтаж, пэчворк и гранж
Осенью 2025-го пользователи Pinterest выбирают моду на винтаж, одежду из секонд-хендов, пэчворк и эстетику 60-х. В топе — экологичные покупки, карамельные ароматы и гранж.
25.08.2025
67